Император Иллюзий

Ласт Милинская
Внутри моей головы живет маленький человечек. Я не знаю, как он называется, но я называю его Императором иллюзий. Он поселился где-то у заней стенки черепной коробки и живет там, сколько я себя помню. Он терпеть не может состояние алкогольного опьянения или наркотического кайфа - тогда он начинает морщить нос и испускать газы, которые, приникая в мозг, формируют кошмары.
Большую часть времени он спит, и просыпается только тогда, когда чувствует, что в мире происходит что-то интересное для него. тогда он аккуратно садится на краешек извилины и начинает болтать ножками, и каждый мерный удар его сапожка вызывает во мне прилив того, что я зову daydreaming.

Иногда Император ложится животом на пульсирующее серое вещество, и мне в голову приходят гениальные идеи, вроде нового способа словообразования или хитрой рабочей уловки, причем все это смотрится как кинофильм на одном дыхании. бывают сны, от которых захватывает дух, а бывает такое, что Император настолько затянет тебя в свою паутину, что даже в переполненном автобусе ты можешь легко замечтаться и проехать свою остановку. Но зато всякие полезные идеи, которые пришли во время просмотра этого увлекательного ролика под названием "иллюзия", остаются при тебе.

Порой Император достает из кармана дудочку под названием "Амбициозность", и по всему телу разливаются легкой дымкой зрительные и даже осязательные иллюзии того, что ты не просто ласт, идущий домой с сумкой продуктов, а цирковая гимнастка, которая может сделать тройное сальто и после этого победно улыбнуться. Или что в кармеане не сто рублей, а сто тысяч долларов. или что в гараже стоит не Сузуки, а Лендровер. Или представлять себя на сцене перед тысячами людей, а не просто с расческой перед зеркалом, причем все это словно наяву, ведь когда Император спит, Сузуки остается сузукой в мозгу все равно, пусть даже я и мечтаю о лендровере, а расческа никак не похожа на микрофон.

Но чаще всего Император превращается в воображаемого собеседника, который может стать и лучшей подругой, и любовником, и дорогим сердкцу человеком, и мамой, и учителем - да кем угодно. И внутри головы начнают звучать голоса - один мой, а другой пустой и бестелесный, но живой.

И порой я с нетерпением жду пробуждения Императора, ведь его иллюзорная действительность намного лучше настоящей.