Все

Ласт Милинская
Пускай лопнут все лампочки в мире, и мы погрузимся во тьму, освещенную лишь синим сиянием экранов ноутбуков и мобильных телефонов, я не стану сожалеть, наоборот, лишь пойму ценность восхода и захода солнца, которой никогда не знала.
Мы
Мы одиноки в сети, мы держим телефоны в руках, мы превратили технологии в культ и молимся ему как Золотому Тельцу, не понимая, что не вещи принадлежат нам, а мы-рабы вещей.
Нам диктуют с экранов что есть, как жить, во что одеваться, чем пользоваться, что престижно, а что нет, кто мы и что мы доджны делать Мир заполонили яркие коробочки, кричащие бигборды и глянцевые обложки, мы превратились в homo consommatus, и любое отклонение от нормы вызывает в нас в лучшем случае чувство недоумения, в худшем-неприязнь.
Все подгоняется под шаблон, классифицируется, стереотипизируется, даже субкультуры, даже андеграунд пытаются впихнуть в какие-то конформистские рамки, а мы следуем тому, что нам говорят те, кого мы непонятно почему уважаем и чье мнение считаем аксиоматичным неизвестно по какой причине. Мы одержимы цитированием и перениманием чужих идей, мы выучили несколько десятков слов, которыми блистаем в разговорах на умные темы, мы проводим полжизни в погоне за деньгами и эксклюзивами, которые так же будут ширпотребом, мы творим идеалы эпохи своей массой, ведь нынче больше судят по количеству, чем по качеству.
Мы имеем несколько признаков, что отделяют нас от общей массы, но ходим к логопеду, чтобы исправить дефекты речи, и комплексуем из-за плохого зрения или отсутствия талии, потому что это является причиной косых взглядов на улице, а ведь нас всех так беспокоит то, о чем подумают люди, хоть мы и бравируем своей непохожестью.
Мы создаем и разрушаем, меняется мир со скоростью света, и мы живем все быстрее, оглядываясь назад в 30 лет и думая:"А что, собственно, я успел сделать в жизни, кроме стандартных человеческих целей?"Да нчиего, в общем то, просто плыл по течению, а жизнь других кажется не в пример красочнее и насыщеннее.

Я
Я ползу с работы, вконец убитая, с потухшими глазами, машина медленно едет в общем потоке, из-за этого отсутствия скорости в магнитофоне играет что-то из баллад Shocking Blue, я хочу домой и не хочу.
Мне хочется вдохнуть воздух полной грудью, а не дышать выхлопными газами, я хочу поклоняться не Прада и МиуМиу, а идеалам викторианской эпохи и закокаиненным худосочным девицам в панталонах 20х годов, мне не нравятся накачанные загорелые тела мужчин, я хочу анорексии и болезненной худощавости, больших глаз с расширенными зрачками, наркотического тумана и следов от кокаиновых дорожек на поверхности стола, запаха сигаретного дыма и дорогого алкоголя.

"Наркотики... ты ясно видел, как они к тебе подбираются. Вначале ты знал о них только понаслышке:
- Мы все выходные занюхивали "Коринну". Потом какие-то друзья твоих друзей подступились к тебе напрямую:
- Нюхнуть хочешь?
Так друзья твоих друзей стали твоими дилерами.
Потом кто-то из них загнулся от передозировки, кто-то угодил за решетку. Сперва ты нюхал просто так, из интереса, время от времени, потом для того, чтобы взбодриться по выходным, дальше - чтобы опять же взбодриться, но уже и по будням. Потом ты забыл, что кокс - это праздник, и стал занюхивать каждый день с утра пораньше, чтобы не свихнуться, и тебе выть хочется, когда в него подмешивают слабительное, и хочется оторвать зудящий нос, когда подмешан стрихнин. Но ты не жалуешься: без этого порошка тебе пришлось бы развлекаться прыжками на батуте в зеленом светящемся трико, или носиться на скейтборде в уродливых наколенниках, или горланить караоке в китайском ресторане, или бить черножопых в компании скинхедов, или заниматься спецгимнастикой с пожилыми красавцами, или играть в спортлото с самим собой, или предаваться психоанализу с собственным диваном, или биться в покер с блефунами-партнерами, или гулять в Интернете, или посещать садомазохистские клубы, или сидеть на диете для похудания, или жрать виски в четырех стенах, или разводить цветочки в саду, или кататься на равнинных лыжах, или коллекционировать марки, или исповедовать буддизм (в облегченном варианте, на европейский манер), или завести какую-нибудь карманную электронную игрушку, или выпиливать лобзиком в кружке "Умелые Руки", или похаживать на орально-анальные оргии. Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби - якобы с целью "выйти из стресса", - но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума. "(Ф. Бегбедер "99 франков")
Я точно так же плыву по течению, как и миллионы, ездящие каждый день на работу или учебу с 9 до 5, когда мне хочется иметь гибкий график и много денег, и не гоняться за фирменными шмотками, ведь это лейблы, ведь это очередная ступенька,в едущая в ад конформизации. Мне хочется носить брюки с заплатками и читать стихи Верлена, сидя на полу в метро, курить где вздумается и не пользоваться косметикой. Я вижу сны, где я безнадежно больна СПИДом и ми руки покрыты засохшей корочкой, а лицо я не могу видеть, потому что разбила в припадке острой нелюбви к себе последнее зеркало в доме. Мне нравится проза, которая дышит болью, цинизмом и жестокостью от первой строчки да последней, я пишу стихи о жизни в героиновом раю, хоть и ни разу в жизни не пробовала тяжелых наркотиков, мне хочется уходить в себя посредством дозы гашиша через инкрустированный агатом кальян, но я знаю, что мой день расписан по минутам и у меня не жизнь, а график, выбивание из которого может стоит не только времени, но и жизни.

Они
Я не буду писать о Них, о тех заоблачных высотах, на которых они живут, о том, что они имеют, о том, счастливы они или нет, о том, что они едят и что пьют в своем маленьком раю, я просто скажу, что я им завидую


(Добавит