Ночное

Ласт Милинская
Я хочу заниматься с тобой любовью,
начиная с порога,
до коврика в ванной,
до белых кружев
чтобы ты стащил с меня нежно одежду
кидая на пол,
бесформенной кучей
Я хочу обнимать тебя сиречь плющем
ножками цепляться за плечи
и падать
расползаться,
раскидываться под всемогущим
чтобы не хватало,
хватало,
не хватало
Я хочу любить тебя сутками напролет
больно,
не больно,
мне похуй,
мне мало
не отпускать тебя никуда, ни за что
целовать, засыпать,
я еще не устала
Я хочу засыпать твоих руках и просыпаться
в них же - это не холод,
не страх
это лишь то, чего мне не добиться
не раствориться
в тебе
а ведь так хотела
полетела
в руки твои,
целуя каждую клеточку
я стану огромной чувствительной точкой
твоим персональным клитором
Я хочу заниматься с тобой любовью
медленно,
ласково,
каждую ночь
Или не каждую?
все равно
мне хватит того, что ты мне даешь.
берешь?
нафиг равноправие
когда ты, когда я
мы оба равные.