Времена года

Ласт Милинская
Мы рассыпались на фрагменты, неспособные быть вместе, отталкивались друг от друга всеуничтожащей ненавистью, а через пару-тройку-десяток дней вновь бросались друг к другу, и все начиналось по новой...
Холодными морозными днями, когда мы были вместе, когда под ногами похрустывал белый снежок, а на градуснике было минус 20, я шла в плаще нараспашку и улыбалась прохожим, а они оборачивались мне вслед и улыбались тоже. Ты дарил счастье мне, я отдавала частички его людям, потому что знала-ты ждешь меня дома, ты встретишь меня у двери, поцелуешь, возьмешь сумку, поежишься от холодка, который прокрадется в квартиру под моими ногами, поставишь чайник и будешь отогревать мои руки в своих.
Теплыми летними ночами, когда я спала одна, я дрожала от холода и куталась в пуховое одеяло при температуре +35, за окном пели сверчки и дул легкий ветерок, а я лишь погружалась в беспокойный сон и меня вновь выдергивали из него какие-то звуки за окном, в квартире-мне все время чудились твои шаги. Ты в очередной раз бросил меня на произвол судьбы после скандала с ритуальным разбитием последней в доме тарелки, обвинениями друг друга во все тех же провинностях, которые уже обоим набили оскомину в зубах и звучат с каждым разом все более и более фальшиво, как оправдание за то, чо в очередной раз мы не можем долго вытерпеть друг друга, потому что похожи во всем до мелочей, вплоть до непослушного вихра на макушке и привычки не опускать крышку в туалете.
Приходила золотая осень, роняла листву мне на окно, я подбирала разноцветные листочки и писала на них письма тебе, которые складывала в ящик стола и запирала на замок. Я продолжала ждать, живя по инерции, продолжая делать все на автопилоте. В один из первых октябрьских дней на пороге появлялась твоя тень, ты бесшумно входил в квартиру, а я уже успела привыкнуть к шорохам и не реагировала, сидела на кухне и пила дежурный черный кофе. Ты закрывал мне глаза своими большими мягкими руками, и я уже сразу знала, что это ты. Дергала рукой, кофе разливался мне на брюки, я начинала смеяться от боли и радости, поднималась со стула и мы начинали танцевать...Первые дни всегда самые идилличные, самые светлые и прекрасные в отношениях, не правда ли? А в цикле в такие моменты забывается все плохое, помнится только счастье, только полное слияние душ, улыбки и радость...
Первый прохладный весенний ветерок врывался в приоткрытое окно нашей комнаты, щекотал твое лицо и ерошил мои волосы, потом снова убегал, как шаловливый мальчишка. Ты открывал глаза и долго-долго смотрел на меня. Потом снова их закрыл, но я увидела, что из уголка предательски скатилась слеза. Через полчаса мы сидели на кухне и молча пили кофе. "Что, снова пора?"-спросила я.
"Да"-ответил ты, и я метнула в тебя кофейную чашку. Ты наклонился, чашка просвистела в миллиметре от твоего уха, и с грохотом врезалась в стену, рассыпавшись на тысячу осколков...

Мы изменчивы как времена года, мы холодны как зима и жарки, как лето, ветрены как весна, и постоянны, как осень. Мы сходимся и расходимся, но на все равно тянет друг к другу как магнитом, и в какой-то из старинных книг, если почитать, будет легенда о нас.
Что бы не случалось, пока Земля ходит вокруг Солнца, а зима сменяется весной, я буду тебя ждать, а ты будешь появляться.