Банальное - о любви

Савин Альберт Федорович
Не вянут споры о высоком долге духовной платонической любви - такой, что не страшится миокардов, такой, которую испытывали долго Иван Тургенев и Полина Виардо.

 Поют - нет выше чудного мгновенья, чем ( нет, не то - что предо мной явилась Ты и как легко теперь твой стан обвить) - нет выше чудного мгновенья, чем ждать и ждать признания в любви.

  Общение в сети - приятное по масти? А страсть не боязно предвосхитить в тележке с душистым сеном и у чувств во власти? Шажок всего один *приятного* до *страсти* - такой как Ты, тончайшей сладкоежке.

  И нет тогда приятней для разврата духовной платонической любви: чем глубже чар невинное дыханье - тем тяжелее разочарование, как не мечись потом, не злись и не зови. И будь ты счастлив тем, что не был, слава богу - свидетелем живым тому, как торопясь, чужие руки и нисколько не стыдясь - твою любовь похабили убого.

 А сколько в сеть - от страсти звонкой, с евроразмером суперменским,- страстей развратных напихалось? Но нет такой, как в страсти русской - в отличие от страсти прусской, в объятьях чтоб лозою тонкой до обморока затрепыхалась.

  Нет слов - духовная любовь любую похоть напрочь душит. Но как легко её разрушить всего одним лишь словом - жизнь.