Чуть не убили на кладбище

Ласт Милинская
Несколько лет назад меня чуть не убили на кладбище. Человек пришел на могилу своей матери, а я сидела на дереве в отдалении и думала, ждала кого-то или чего-то. Человек, мужчина лет пятидесяти, был настроен очень агрессивно, и хотел сбить меня с дерева и забить насмерть своими советскими ботинками, я видела это в его глазах, когда он смотрел на меня и что-то бормотал себе под нос.
Я была в каком-то своем выдуманном мире, когда соскочила с ветки и с размаху ударила его ногами в грудь. Пальцы разжались, и я плюхнулась навзничь на мерзлую землю. Человек отряхнул грязь с куртки и бросился на меня. Его пальцы сжали мое горло. В глазах поплыли калейдоскопом картинки волшебного фонаря, моего придуманного мира. Который был очень давно, и правил им Ангел, в которого сейчас никто не верит. Но по легенде именно он собрал воедино двадцать два архетипа и заключил их в одно тело, а потом вдохнул в него душу, как Пигмалион в Галатею, и получилась совершенная женщина – я каждый день вижу ее в зеркале, это моя праматерь.
Мне нравится думать о том, что человек, который рядом со мной в моих мыслях – это перевоплощенный Ангел. У него каштановые волосы и бледная кожа, и очень тонкие пальцы, которые очень приятно трогать. И сейчас, когда на моей шее сжимаются холодные пальцы этого безымянного человека, я верю в то, что мой ангел придет и защитит меня.
Спина начинает чувствовать холод, в падении куртка задралась, и я касаюсь обледенелых комьев земли голой кожей. Внезапно он ослабляет хватку, и чья-то рука хватает мою и рывком ставит меня ноги. Как так получается, неизвестно, но мы вспрыгиваем на дерево и оказываемся на балюстраде здания, когда-то бывшего особняком, но вокруг которого теперь раскинулись бесчисленные ряды могильных холмиков. Мы бежим быстро, в один момент ты отпускаешь мою руку, мы оббегаем колонну с двух сторон – и ты исчезаешь. Я в растерянности останавливаюсь, оглядываюсь, но тебя нигде нет. Я звоню на мобильный телефон, но ты снова вне зоны доступа и не снимаешь трубку.
Смотрю вниз. Человек еще там, ищет путь, как бы зайти в здание. Я кричу ему сверху: «Зачем оно тебе надо?». Поднимает голову, смотрит на меня, потом встряхивается и машет рукой в примирительном жесте. Обессиленно сползаю вниз и растекаюсь по стене. Мир снова обрел привычную атмосферу потерянности и ненужности.
Пожалуй, пойду обратно на дерево мечтать о высоком.