На конец ДЦ

Ласт Милинская
Вообще-то никогда пропуская поезда
в метро я не считала нужным предаваться мыслям досужим
я тихо слушала плеер отходя к колонне
подальше от края платформы, соблюдая все нормы
когда резкий свист прервал мою мысль
я не стормознула и резко вперёд шагнула
и в миллиметре от лица зеркало, я знала, наверное,
что вдали конец, крик, удар - ****ец.
мне звуков тех было мало, я пошла налево, на шум вокзала,
на начало платформы, где бездвижно
лежало тело, неподвижное.
вокруг люди толпились, шумели, а оно не шевелилось,
я грешным делом подумала, что мне это всё приснилось
сделала звук музыки потише - возможно, он жив. просто обездвижен
на груди рубашка белая распахнута, все вокруг охают-ахают
из горла разорванного хрип и стон - я так надеялсь, что это не он
но нет - на рельсах станции Деловой центр
Ах чёрт, Выставочная - лежит бывший миллионер
И никому больше не нужны Тиффани - кроме бывшей жены,
которая по-быстрому оформит дело, шито-крыто, в саркофаге тело
наследство мысленно в кошельках гремит, дети перебирают весь алфавит,
Альпы, Бентли, Великобритания, Германия, и так далее
Одна я на платформе, как дура, с плеером, та же фигура
те же туфли, то же лицо, на которое он клюнул
только на дне сумки, в зеркальнице наглухо заткнута визитная карточка
я её достала, на части порвала, и в сутолоке толпы будто потеряла.
ты уж прости, но за гробом не буду рыдать - оставлю снобам
право гроб нести и на последнее "прости"
как прибудешь в ад - извести.