Кашель

Вадим Усков
 
ТОТ КТО СУМЕЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ СЕБЯ,
ИЗБАВИТСЯ ОТ БОЛИ БЫТИЯ. (Хантер Томпсон)


Наверное, я, попросту, проживаю свою жизнь. Несостоявшаяся рок-звезда и не законченный наркоман, а лишь парень с очень странной судьбой. Порой кажется, что мир создан непосредственно, чтобы крутиться вокруг моей оси, но не в плане по моему велению, а просто, потому, что так надо, причем кому-то, какому нибудь режесеру по ту сторону камеры или еще какому умельцу…. Вобщем я не об этом. Я о недостатке действа и результата. Ну, вот допустим: ты закончил универ, и устроился на работу и тебе пристойно платят – действие и результат, не так ли? Или вот: ты посмотрел в очередной раз концерт любимой группы, вкинулся, запил водкой и отправился на поиски приключений, ну и, конечно же, их нашел, и лежишь себе дома, втыкаешь «Беверли…» и получаешь кайф каждый раз, когда боль в челюсти слегка утихает. Ведь тоже самое по-определению? А? Только вот результат разный. А как же процесс, ведь он занимает минимум 70% КПД случаев? Что приятней? Ну, тут можно рассуждать долго, смотря как относишься к работе или каков был трип в очках кепке и капюшоне по ночному городу, непосредственно абстрагируясь от результата, вобщем так далее и бла… бла… бла….
   
   Отвлекшись на пару минут от данной писанины, дабы обдумать, что же я на самом деле пытаюсь выразить, спасаясь, таким образом, от приступов кашля в 7 утра, я невольно сконцентрировал свой взгляд на щекочущей мою голую ногу гусенице. У нее ведь нет мозгов, подумал я, и не сознательно позавидовал. Ей пох, на чью ногу ползти, на мою или Папы римского, ей пох, кто лишит ее жизни или помилует, ей пох, кто ее бог и есть ли он вообще, и главное, она стопроцентно действует – ползет!