филология...

Владимир Ус-Ненько
Да будь я хоть негром, из Штатов Америки
Хочу я сказать всем открыто и звонко
Я русский бы выучил, без всякой истерики
Потому что на нем говорил сам  Шевченко.

И будь я арабом в предместьях Парижа
Буду работать не считаться «в  бездельниках»
Конечно, же лучше я выучу русский язык
Ведь на нем сам Шевченко – писал в дневниках.

И будь я китайцем, в Германии, в Берлине
Живя за счет немцев, на их «социале»
Я русский бы выучил только за то
Что Шевченко на русском писал, а он гениален.

Да будь я латиносом, с провинций Бразильских
Не буду смотреть сериалы о Доне, о Розе
Я лучше уж выучу - русский язык
Ведь на нем, сам Шевченко, создавал свою прозу!

И если бы Шевченко, жил бы - в наше время
В козаках бы ходил, а не ляхом ведомым.
Он на русском бы сеял, своей творчества семя
Он знал языки и при этом был скромным...