Память...

Ксю Нужная
-Привет Родная, как ты там? Не скучаешь без меня? Нет? А я вот скучаю, думаю о тебе каждый день, плачу.… Представляю, как ты сидишь и наблюдаешь за моей никчемной жизнью… без тебя. Я не в обиде, понимаю, тебе некогда скучать. Не переживай… я поскучаю за двоих. Надеюсь тебе хорошо там, светло, красочно и солнышко светит, так как ты когда-то светила мне. А я как? Да время лечит Родная, правда пока не меня…
-Сашенька, а как тебе Янка моя, нравится? А мне? А мне нравится наверно, она меня любит, заботится. А я? А я тебя люблю ,Сань и ее любовь…Ты знаешь, а я все-таки решила жить без тебя, но с воспоминаниями. Смогу ли? Бог даст- выживу. Больно? Конечно, больно, что за вопросы и где опять эти таблетки потерялись?
-Ян, а где мои таблетки? Принеси, пожалуйста… Что я делаю? Хм… С Санечкой общаюсь… Не видишь ее? Странно, а я вижу…А глаза зеленые- зеленые… такие любимые… ладно Ян забудь и дай мне побыть одной… Ушла…
-Что- что Сань? Не расслышала… Зачем обижаю ее? Да вроде не обижаю. Заплакала? Блин, а я и не заметила. Ладно, Родная давай прощаться. Пойду к Яне, пожалею, нечего из-за меня убиваться. Пока Сашь… помню… люблю…
Встаю. Взгляд в зеркало… брр…надо привести себя в порядок. В ванну… оттуда всхлипы… Яночка открой, прошу тебя. Открывает… такая заплаканная, а глаза твои, такие красивые. “ Глаза голубые, огромные, чистые, близкие, нежные, страстные, ясные, такие искрение “  и откуда украла? Песня, по-моему такая. Ну, чего ты плачешь Милая? Я же с тобой, а Саша она,.. ее нет, ну только в моем сердце… Что хочешь? Услышать про нее? А тебе нужно? Если хочешь, слушай. Только давай не здесь… где? Пойдем в комнату, что ли. Давай садись, а я тебя обниму, можно? Вот и отлично. Мне нравится тебя обнимать. Так с чего начать… Саша… Саня часть моей жизни, часть меня. Когда то нас познакомил лучший друг Стас. Чей друг? Мой конечно…
Какой она мне показалась? Очень худой… и безумно чужой. Так я и познакомилась с человеком, укравшим часть меня. Быстро нашли общий язык. Как? Не знаю…
Простота, искренность, легкость в общении- это все она и это подкупает… Какой она была? Странной наверно, поведение ее, частая смена настроения. Что делала я? Наблюдала… Было интересно… Она умная, красивая, безумная порой, но очень ласковая… на три года старше меня… Знает четыре языка, ну это ритуал такой… говорим, а она, как всегда, что нибудь скажет, а я не пойму, хотя хочется.. Дружба крепла, мы стали дополнением друг друга. Гуляли по городу, разговаривали, а она улыбалась очаровательной… только ее улыбой. Придерживала разлетающиеся от холодного ветра волосы, но нам было тепло вместе. Сашенька научила меня жить: Радоваться каждому прожитому дню, вести себя правильно в той или иной ситуации. Дала кучу нужных советов, вложила много знаний… Приучила читать… не доверять людям… быть ласковой, еще краситься, шутить, уважать старших, правильно разговаривать, а главное она научила меня любить… вот и все наверно… А что сейчас, Яна? А сейчас ее нет… Нет той милой, худой девчонки которую я люблю. Она больше не поцелует меня, не скажет привет на незнакомом языке, не улыбнется прекрасной улыбкой… Слышу и чувствую каждый удар сердца, как будто кувалдой, может разлетится в клочья?.. Кровь по венам и артериям со скоростью света… Веки открываются и закрываются, а звук этот в мозгах как скрежет заржавевшей калитки. Каждый вздох разносит боль,и лишь воспоминания: Саша, Саша спит, Саша смеется, красится, ставится, что-то увлеченно рассказывает, обнимает меня целуя в глаза, плачет, говорит о любви… ко мне… ко всему миру… лицо которое я люблю больше жизни… и пустота. Песня… ее любимая песня… “ Если б не было тебя, скажи зачем тогда мне жить? В шуме дней, как в потоках дождя, сорванным листом кружить. День за днем находить и терять, ждать любви, но не любить “
Глаза закрываются, а знаешь с закрытыми глазами музыку слышно лучше, глаза это ноздри ушей. Что Ян? Люблю ли я ее сейчас? Люблю конечно, так и не смогла забыть. А ты? Ты Яночка здесь со мной, а Сани нет… Живем Милая, только можно я иногда буду с ней говорить? Можно? Вот и отличненько хорошая моя… Поцелуй меня Сладкая, куда?
А куда хочешь только не в глаза… туда нельзя это ее… Забуду, разлюблю, устану ждать? Нет… Горе мне… с зелеными глазами и новая любовь с твоими, голубыми… Я для тебя Милая, слышишь? Только не уходи, а ты конечно для меня…