SMS часть 20-ая, заключение

Олеся Максименко
27.05.05.

Доброе утро! Извини, если разбудил. Меня сегодня в больницу опять увозят. Так что, если ты хочешь приехать, то может, подъедешь в больницу? Митя

Ладно. Только я смогу после 5. Жужа

Жаль. Там прием с 3 до 5. Митя

Я постараюсь, но ничего не обещаю. Я напишу. Жужа

Хорошо. Митя


Чувствую себя последним козлом. Извини меня. Миша Соколов

Да ну тебя… Ляля

Прости, пожалуйста. Миша Соколов

Пошел к чертям! Ляля

Прости!!! Миша Соколов


Жужа, он меня опять украл. Еле урвалась. Псих какой-то. Ляля

Ляль, я сейчас не могу. Потом позвоню. Жужа

Ок. Ляля


Вот объединятся все наши мужики и надают нам по холке. Жужа

Нееет. Мужики никогда не признаются друг другу в своих поражениях. А мы с тобой их боольшое поражение. Ляля

Зато они любят всех называть проститутками. Жужа

Тебя это волнует? Ляля

Ну, вообще-то, да! А тебя нет? Жужа

Не-а. Живем, как живем. Кому не нравится, пусть не пристают. Ляля

Только вот как-то фигово у нас с парнями. Жужа

Мы – классные. Они – козлы. Наш недостаток в том, что нас тянет на козлов. Ляля

Радует только то, что самого главного козла Ленка себе оторвала. Жужа

Ха! Слушай, а ты к Митьке ездила? Ляля

Черт!!!!!!! Жужа

Понятно. Ляля

И че делать будешь? Ляля


Митенька, извини, у меня сегодня не получилось никак. Жужа

Я уже понял. Извини, я сплю. Митя

Да. Это ты прости, что разбудила… Жужа


Главное, он первый пошел на контакт, а я, как последняя сука, не поехала. Жужа

Да-да. Так что ты там про козлов говорила???? Ляля

Сама я коза. Жужа

Не спорю. Бе-бееее! Ляля

Нет. Бе – это овца. Коза – это ме-меее. Жужа

Концептуально-важное замечание! Ляля

Благодарю. Жужа


Забыла тебе сказать, Вадик вернулся к Оле. Жужа

Это к лучшему. Зато теперь есть повод напиться! Ляля

Держись. Жужа

Постараюсь. Ляля


Так как ты завтра? Андрей Р.

Ромашечка, давай потом как-нибудь. Не могу завтра. Ляля

Ладно. Андрей Р.

Не обижайся. Ляля

Ок. Андрей Р.

28.05.05.

Привет. Мне тут мама вчера сказала, что есть маза в июне поехать в Англию, поучиться. Хочешь? Жужа

Круто!!! А учиться обязательно? Ляля

Да нет. Я так понимаю, там все добровольно. Жужа

Принудительно? Ляля

Я думаю, мы найдем, чем там заняться. Жужа

Найдем. А англичане симпатичные? Ляля

А то. Главное у них принц есть. Даже 2. И молоденьких ; Жужа

Это заманчиво. А как по деньгам? Ляля

А это самое приятное. Никак. Бесплатно!!! Жужа

Тогда я даже думать не буду! Едем! Ляля

Едем. Только я сессию наполовину досрочно сдам. Жужа

Давай. А у меня только 1 экзамен. Так что справлюсь. Ляля

Заметано. Жужа


Жужка, я с таким парнем познакомилась! Кажется, я влюбилась! Ляля

Оох… И кто этот несчастный? Жужа

Ляль, че у тебя опять с телефоном? Жужа

Леонида!!!!!!!! Жужа

Конец