Одна из последних любовей

Анатолий Шумилов
Я сейчас сижу на обрыве берега реки приокско-терасского заповедника. Там где -то бродят Зубры и медведи редкие.
А в моей голове бродят частые девушки с ФИО Не Скажу Как.
На лавочке хорошо. Смотровая площадка зазывает самым чистым в Подмосковье воздухом
Словно бобр, я отгрыз за эти два дня достаточно от науки и и теперь перевариваю это всё, выползя с утра на солнышко..
Выуживаю из своей памяти приготовленные загодя мысли о тебе.
-Хочешь, сегодня пойдём смотреть на бобров?- И Мое лицо и правда становится похоже на грызуна с двумя большими зубами, да ещё лапки вместе…
Хрустальный  смех   раздается  над терассой      
-Может быть, я бы и пошла, но я сейчас в Москве…Не могу же я быть таким же вездесущим убихиноном, как ты.

Таак,стоп…Это не Твои слова…Раз уж представляешь, свои мысли с твоими смешивать не надо…Ммм…заново

Я бы пошла , но в Москве. Не могу же я быть вездесущей и вездесующей, как ты!

…Хмм…Может, и похоже…Складно у меня получилась ты. Хотя каламбур не твой..


-А я вот могу быть таким!
-Да? Правда? Вездесующим? И что же ты везде суешь?
-Ну,-(стеснение показывает все мое тело, но оно всё же притворяется!) – свой Нос!


Солнце печет головы…вы…увы, ву…голову.
Затылки как бутылки – там булькают чувства и сомнения, которые иногда слышно:
-если я разверну скамейку, то солнце заглянет в твои глаза.Тогда станет видно твою душу и я смогу понять, что же мне делать.
-не трогай лавочку! С твоей спиной нельзя!
-Лавочка легкая, а ты невесомая, потому что выдуманная.Да и сама знаешь, что..
-Да,да….Я даю тебе силы…Боже мой, перестань!-Закрыла галаза руками и бъешь ножками об землю….-Но  я то знаю, что тебе нравится даже набившая оскомину романтика-….
Но ты стараешься, бьешь ногами об землю так сильнно, что взлетаешь в воздух и исчезаешь…Вот так всегда…Все таки музы легче музыков…
И мне как раз пора идти на вокзал.
Может, по дороге  с Пущино на Москву нелетная погода и ты приземлишься прямо ко мне в автобус.Так что не надо на него опаздывать…..