Александр Паламарчук Силикон

Александр Паламарчук Ар Крым
Липосакция, маммопластика, абдоминопластика… сколько философского смысла заложено в эти слова… Ты уродливая жирная свинья? ты богатая дамочка с розовым пуделем страдающая дисформическим расстройстом? Тогда тебе нужен я, творец, скульптор, Бог.

После того как меня начали посещать мысли о создании идеального человека, я подсел на наркотики, кокаин… от этого слова по моему телу проходит приятная, легкая дрожь, я пристрастился к нему, употребляя его перед операцией.
Крупные клиники пластической хирургии, работали как конвеер, я работал в одной из таких клиник,
в день я делал более трех операций, по вечерам по телевизору часто показывали рекламу где
молоденькие модели с натуральными большими титьками, рассказывали как сильно изменили их жизнь,
пластические операции… Все обман, даже мы сами.

В тот день она жевала мятную жевачку, ее звали Аннет, звезда фильмов для взрослых, я смотрел на ее губы заполненные биополимерным гелем, на ее зубы, отбеленные с помощью аппарата AIR FLOW и думал скольно всего побывало в ее прелестном искусственном ротике. Ей предстояла операция по увеличению груди, по-науному маммопластика, самая распространенная операция в пластической хирургии, в год проводиться более ста тысяч операций, это не считая, нелегальных операций которые делают студенты-недоучки в вонючих подвалах.

Еще в детстве я мечтал стать пластическим хирургом, по телевизору я смотрел как из бедной жирной девочки которая убивается с горя калорийной пищей хирург делал с нее богиню, тогда я еще не задумывался что происходит с ней через год или два.
В детском садике мы играли в больницу, каждый себя провозглашал или дантистом или медсестрой, а я был пластическим хирургом, я мацал девочек, делая умный вид и говорил что им нужны имплонтанты, навеное единственное умное слово которое я знал.

Во время операции я все время улыбался, я был далеко от операционной, я летел вверх к звездам, к другим планетам, я обернулся чтобы посмотреть на Землю, которая постепенно превращалась в дорогой силиконовый имплантант с гелевым наполнителем, который по-идее должен придать вашим грудям естественную форму. Я сидел в позе лотоса в самом центре кратера Коперника, в котором может разместиться Лондон и наслаждался тишиной.

Прошел месяц, она снова у меня в кабинете, в этот раз она уже не жевала жевачку, ее лицо было бледное и походило на лицо мертвеца. Доктор мне больно, говорила она, вы сказали что болевые ощущения продляться не более пяти дней, она плакала, доктор отек не спадает. Я смотрел на нее и представлял что я Нейл Армстронг, который устанавливает на Луне флаг с изображением сисек перечеркнутые жирной красной линией.

Я ушел… я бросил то что раньше любил, кокаин, малолетних шлюх, вечеринки с оргиями, я продал свою квартиру, машину. Все деньги я передал в приюты, лежа в ванне с надрезанной веной, я ждал… Все иллюзия, даже мы сами.