Глядя на мир глазами кошки

Оксана Чуднова
Я - обычная серая кошка с белым брюшком и когтистыми лапами.
Любимое моё место - гора подушек и одеял, где я, свернувшись комочком, грею себе место и тихо мурлычу себе под нос.
Я люблю красную рыбу, икру и скумбрию холодного копчения. А ещё морковку по-корейски, хотя это и не совсем по-кошачьи.
Больше всего я люблю размеренный уклад жизни. Но если мне захочется чего-нибудь яркого, я могу запросто удрать из открытого окна и долго лазать по деревьям, гоняя воробьёв и фыркать, когда капли дождя попадают на усы и на голову.
Когда становится тепло, я вылезаю на крышу и греюсь, лёжа на тёплом шифере, лениво наблюдая сверху за тем, как на помойках дерутся другие кошки.
Кошка не боится грозы, и когда гремит гром, кошка с удовольствием залезает на подоконник и прижимается к стеклу, чтобы чувствовать вибрации громового звука.

Зимой кошка иногда высовывается на улицу, чтобы половить лапой снежинки, но больше сидит на коленях у хозяина.
Ей не важно, как выглядит её хозяин. Ей достаточно его ласковых тёплых рук, дающих нежность и тепло. Он играет с кошкой, иногда тормошит. И хотя ей не всегда это нравится, но ведь без этого её жизнь была бы слишком однообразной.

Кошка смотрит на мир зелёными глазами...