Глава 12. Владивосток 2000

Настя Черток
Если в кране нет воды,
А в розетке нету тока,
Значит вы недалеко
От Владивостока

Мы продолжали пить и спорить, спорить и пить.
- Я когда из Владика сюда приехал, мне только ленивый в спину не плюнул. У меня никого там, кроме родителей, не осталось.
- Так почему ты на самом деле приехал в Москву?
- У меня во Владике было всё, я год, почти, ни в чём не нуждался, а Москва, - Олег вскинул голову вверх, протягивая это слово, - Москва, она непокорная, но когда-нибудь и она будет моей. Это же город контрастов. Когда-нибудь я проедусь на лимузине, в жопу пьяный, и водитель остановит машину, я буду блевать на мостовой, а на меня будут с ненавистью смотреть нищие, и будут проклинать меня, вот тебе и город контрастов, здесь всё решают деньги, а значит, я приехал по адресу.
- Ты идиот! Я была о тебе лучшего мнения.
- Сама дура! Какого хрена, простите, я – идиот, значит, ты тоже меня не уважаешь!
Я взглянула на него, и мне стало стыдно за мои слова. У человека, которого на самом деле  волнуют только деньги, не бывает такого взгляда. Я села рядом. Да и дело-то было не в деньгах вовсе.
- Прости, я погорячилась, ты идиот, но не в том смысле слова, просто ты выглядишь маленьким и запутавшимся, ты любил когда-нибудь?
- Неа, и женат не был никогда, когда ты ничего не стоишь, с тобой ни одна девушка встречаться не будет, а когда у тебя денег много, они все тут как тут, только я вижу, что каждая из них, меркантильная шлюха, я им не верю, и никого не люблю. Ну что святой отец, признавайся, ты у нас за любовь, ты вообще знаешь, что это? Тебе лет-то сколько, что такая наивная? 19, 20?
- Мне 17, ответила я, и я любила, один раз, не сложилось, я всегда надеялась, что она ко мне вернётся. За последние два года мне 4 раза предлагали выйти замуж, 4 раза знакомили с родителями, 2 раза с бабушками и дедушками. В итоге, я до сих пор свободна, почти.
- Чёт, я не понял, тебе чё 17? Да ну, и чёт я не понял, твоя любовь, она девушка, чтоли?
- Типун тебе на язык
- А чё тогда ты там говорила, надеюсь, она вернётся
- Ну ты тупень, это я про любовь.
- А ну тогда всё ясно, так, сколько тебе лет?
- 17, я же сказала, тебе паспорт показать?
- Показать, только утром.
- И что, кстати, означает, что ты почти свободна.
- То и значит.
Я рассказала ему про Анархиста, мне не хотелось врать, может из-за алкоголя, может, просто выговориться хотелось, конечно, я не сказала всего, несмотря на все гадости Анархиста, я не могла его предать.
- Ты дура,- выслушав меня, заключил Олег.
- Спасибо, ты умеешь поддержать.
- Пару месяцев фитнеса, и приедешь потом, пройдёшь мимо него, с симпатичным парнем, он ещё будет локти кусать.
- Я не собираюсь мстить, это глупо.
- Ну и дура.
- Сам такой, блин как хреново то.
Я положила голову ему на плечо, и взяла за руку. Мне не хватало тепла. Видимо ему тоже. Или у него были другие причины. Но мы посмотрели друг другу в глаза, и как это обычно бывает, потянулись навстречу друг другу, а далее был поцелуй, полный надежды и отчаяния. Мы услышали шорох в коридоре, и резко, не сговариваясь, отстранились друг от друга, словно школьники.
- Нас не поймут,- шепнул мне Олег,- здесь это не принято.
- Знаю, - так же шёпотом ответила я.
Когда Руслана ушла с кухни, мы снова решили выпить. Потом говорили о музыке. Снова целовались. Потом я почувствовала, что мне хреново, и как принято теперь говорить, пошла, обниматься с белым другом. Потом зашла в ванную, прополоскала рот, взяла в сумке мятную конфету и вернулась в столовую, к моему мальчику из Владивостока. Мы разговорились о рок музыке, он спросил, что из музыки у меня есть на телефоне, я начала перечислять. Ария, Алиса, Браво…
- Стой. Что у тебя есть из Арии?
- Ты слушаешь Арию?
- Раньше слушал, лет десять назад, как раз в твоём возрасте, так чё есть то?
- Только две песни, Бесы и Король дороги.
- Врубай Король дороги.
И я включила король дороги, и мы пели, и я была удивлена тем, что он слова знал лучше меня, что в каждом слове звучали искренность, ностальгия, печаль, по тому, что было тогда, по тому, кто был с ним в то время. Но наши воспоминания, вызванные Арией, у каждого свои, прервала Руслана, которая попросила сделать музыку тише, у соседей снизу, маленький ребёнок. Мы подчинились, и как только Руслана ушла, начали целоваться. Мы снова выпили и теперь уже вторая бутылка водки медленно, но верно готовилась к своей кончине. А поцелуи стали заходить всё дальше. Я отстранилась.
- Что-то не так? – спросил Олег.
- Тебе не кажется, что здесь неподходящее место?
- Можем пойти ко мне, только мне кажется, что дело не в этом.
- Не в этом, я заплакала, ты не любишь меня, а мне не нужен просто секс. Я, вообще, хочу из окна выброситься, ко всем чертям. Я не врала. В моём организме было достаточно алкоголя, чтобы решиться на это, а может, и нет. В любом случае никто не знает, как бы сложилась моя жизнь в дальнейшем, если бы не его слова:
- Не прыгай, ты мне нравишься, и не вздумай плакать, я не могу на это смотреть.
- Тебе грудь моя нравится, а не я.
- Неправда, ты и всей тушкой ничего, хватит нюни распускать. Я вообще против тупого секса, я это делаю с душой, иначе нет смысла.
Я засмеялась. Мне стало легко, я поняла, что между мной и мальчиком из Владивостока не было любви. Была нежность, дружеская, немного наивная. С ним было просто, с ним хотелось смеяться, рядом с ним я не думала о том, что же будет дальше, какие у нас перспективы, и как мы назовём третьего ребёнка. Я просто окунулась в него с головой, я просто забыла ненадолго, что есть кто-то кроме нас двоих, я просто послала ко всем чертям свои проблемы.
Я обняла его и тихонько напела до боли  знакомые строчки:
- В объятьях полупьяных женщин гибли моряки…
- …Тельняшки рвали и кололи прямо на груди. Помню я этот хит Мумитроля конца девяностых, Олег нарочно коверкал название группы, перенося ударение на последний слог.
- Владивосток – город будущего.
- Владивосток – город прошлого, мой мальчик вздохнул и налил нам ещё по рюмке, ну что ты успокоилась?
- Кажется да, с тобой весело.
- И с тобой ничего. А всё-таки маленькая ты ещё. Он снова обнял меня.
Между тем подошла к концу вторая бутылка водки. Около трёх часов ночи мы разошлись по комнатам. На прощанье он снова поцеловал меня. Лёжа на кровати женской комнаты, я думала о том, что мне хотелось бы стать для Олега чем-то большим, чем есть на самом деле. И ближе. Если бы не одно «Но». Словосочетания «почти свободна» и «немного не свободна» не одно и тоже.