Отрывок из книги Путешествие в прошлое

Бабаева Дарья
Предисловие.
   Здравствуйте. Меня зовут Элиза Гайдн. О, нет, я не дальняя родственница того замечательного композитора Йозефа Гайдна. Хотя иногда на досуге люблю послушать его симфонические произведения, сходить в филармонию, посмотреть его оперы.… Эх, отвлеклась. Мне 28 лет, не замужем. Работаю дизайнером, до 20 лет увлекалась археологией. В настоящее время проживаю в США, в Нью-Йорке. Детство провела в штате Техас, вместе с родителями и дальними родственниками. Вскоре, после кончины бабушки, моя мама тяжело заболела, и мне пришлось переехать в Нью-Йорк и устроиться на работу дизайнера, дабы мама получала деньги на дорогостоящие лекарства.

   Последние месяцы болезнь не прогрессировала, и я позволила себе отправиться на заслуженный отдых. По советам своей подруги Жанны, любительницы экстремального, но в то же время комфортабельного отдыха, я отправилась в Египет. Это была моя первая поездка за границу, которую я запомнила на всю жизнь. В этой книге, я расскажу Вам, об одном маленьком событии, которое случается на каждом отдыхе – об экскурсии. Что ж, начну свой рассказ.

   Думаю, всем известно о том, что в Египте есть автобусная экскурсия к древним пирамидам, и, думаю, все наслышаны о том, что по пути к гробницам водители автобусов засыпают, транспорт переворачивается и люди гибнут. Отвлекусь не на долго от темы и расскажу Вам о моей подруге Жанне. Как я говорила ранее, девушка любит экстремальный, но в, то, же время комфортабельный отдых. Городская суета ей надоела, и она перебралась с семьей в Египет, основала там свою фирму по отправке туристов на автобусные экскурсии к нашим злополучным пирамидам. Девушка несколько раз была на таких экскурсиях от своей же фирмы и, поскольку во время пути ни разу не случилось какого-нибудь несчастного случая, смело рекомендовала мне идти в ее компанию, заказывать автобус с гидом. По прибытию в страну солнца, после заезда в отель, я отправилась заказывать экскурсию. В назначенный день, автобус заехал за мной в отель и Жанна лично «погрузила» меня в битком забитый автобус (как видно, ее фирма была знаменитой). Напоследок, подруга пожелала нам всем удачного отдыха и озарила нас своей белоснежной улыбкой. А теперь, позвольте перейти к основной части. Приятного Вам чтения.

Глава 1.

   Стояла невыносимая жара. Изо всех сил на туристов дули кондиционеры. За окном пролетал один и тот же пейзаж – пустыня. В автобусе была половина американцев и половина англичан. Не смотря на заметную разницу в языках, автобус радостно переговаривался, все пытались предугадать, что же будет интересного в этой экскурсии. Одна я сидела молча и делала записи в свой туристический дневник. «Мы выехали из города в 4:50 по местному времени. Даже в такую рань, ясно проглядывались нотки жаркого дня. Ни на одном лице не видно сонливости, все очень бодры и веселы. Вот уже три часа, как мы едем на встречу пирамидам. Недавно выглянуло солнце и озарило пустыню». Скажу честно, я не писатель, так что мой рассказ в туристическом дневнике, может получиться не связным. Ненадолго я отложила блокнот и ручку и сама того не желая, погрузилась в сон.