Глава 10. Ей нравятся узкоглазенькие

Настя Черток
Трезвеют самураи от того, как мы пьём.

Для начала хотелось бы просветить читателя, зачем мы отправились в Китай-город. На это было как всегда несколько причин. Первая причина - Волнистый попугайчик: ей нравится узкоглазенькие мальчики, которых она надеялась там встретить. Второя причина: мы не были в Китай-городе, а Инферно сказал, что там есть, где погулять. Третья причина: мы хотели уже выпить, а в Китай-городе есть несколько подворотен. Потому и назначили встречу Аверну и его друзьям внутри станции метро Китай-город. Когда мы встретились, было около шести вечера. Попугайчики начали договариваться с Аверном куда нам лучше пойти вместе. Я не участвовала в этом разговоре, во-первых, потому что у меня поднималась температура, во-вторых, мне было всё равно, чего там хотят друзья Аверна, которые напоминали не то бомжей, не то просто придурков, в любом случае общение с ними не доставило бы  мне никакого удовольствия. Поэтому я встала за спиной Инферно, который тоже не принимал участия в разговоре. В итоге было решено, что нужно выйти из метро. Так и поступили. Уже не помню как, мы свернули в Китай-город и, как будто «случайно», потеряли Аверна и компанию. Затем завернули в Китайгородский Макдоналдс, там и остались. Аверн потом, кажется, писал сообщения попугайчикам, но они как-то красиво отшили его. Пока мы ужинали, я подумывала о том, чтобы поехать в гостиницу. Ещё в Питере я забронировала себе кровать в маленьком Хостеле, у метро Сокол, только я договорилась, что приду в одиннадцать вечера, а спать хотелось уже сейчас, после того, как мы поели, я позвонила в Хостел и мне сказали, что я могу приехать к восьми вечера. После этого я позвонила Анархисту с вопросом, можем ли мы сегодня встретиться, он ответил, что сегодня он никак, но завтра мы точно встретимся. Я не стала спорить. Тем более, что чувствовала я себя неважно и всё чего мне хотелось – это в душ и спать. Я немного погуляла с попугайчиками и Инферно, причём последнего пару раз назвала Димасей, что заставило его в который раз отправиться в готическую депрессию, потом мы зашли в ларёк, я купила сигарет, а мои готические друзья – выпить. Пить я с ними уже не осталась, они проводили меня до метро, мы попрощались, и я поехала на Сокол. Попугайчики решили ночевать в заброшенном небоскрёбе на станции метро Юго-Западная, не одна я пыталась отговорить их от этой затеи, но они обе заявили мне, что денег на гостиницу им жалко. Жалко было и мне, но я так хотела спать, что мне уже было всё равно.