Глава 8. Когда хочется шоколада, ну или картошки

Настя Черток
О соля пицца, я о тебе мечтаю….

Война войной, а обед по расписанию. Так гласит народная мудрость. По пути к метро Шаболовская сосущее чувство голода напоминало о себе всё чаще. Поэтому наши мысли и наши разговоры сводились к тому, где бы поесть. Параллельно с этими раздумьями мы прошагали маленький рынок, на котором Инферно посоветовал нам ничего не покупать. Потом ларёк с колбасой, который сторожила верная собака. А я почти у самого метро сфотографировалась, не без помощи Малинового попугайчика, на фоне афиши Агата Кристи. Коллективным голосованием мы решили, что безопаснее всего и дешевле, пообедать в «Крошке-Картошке». Только в сидячей, а то мы с Волнистым уже устали. Правда, больше, наверное, я, чем попугайчик, но не суть. Наш гид-камикадзе по имени Инферно сообщил, что ближайшая крошка-картошка находится на Октябрьской, и до неё всего десять минут пешком. Правда, он не сказал каким пешком, но ввиду того, что никому не хотелось тратить поездки на метро, нам пришлось воспользоваться личным двуногим транспортом. Уже минут через пять, я не выдержала и села на скамейку возле какой-то парадной и заявила, что пока не докурю, я отсюда, ни ногой. Пока Малиновый пыталась пробудить мою совесть, стоя надо мной, а наш гид ушёл в готическую депрессию, Волнистый поняла, что ждать от меня нечего и села рядом. Мы немного отдохнули и продолжили свой путь к прекрасному, а точнее к «Крошке-Картошке». Кстати сказать, мы прошли их две, только, они были на улице и со «стоячими» столиками, а нам хотелось хоть немного комфорта. Мы и так с поезда, а попугайчики вообще ночь не спали. Когда мы дошли до нужной нам «Крошки-Картошки», было около трех, наверное. Мы были такие голодные, что, наверное, если бы нас увидел слон, он бы понял, что ему не жить и скрылся бы в неизвестном направлении. Но слон нам не встретился, а встретилась нам картошка под разными салатиками, а для меня ещё и супчик. Мы явно переоценили свои возможности в плане еды, сначала казалось, что мы такие голодные, а потом не смогли встать из-за столика, а я как самая главная жаба, то, что не доела, завернула в салфетку и забрала с собой, кто знает, куда меня занесут эти Московские маршруты. Пока мы трапезничали, пришло сообщение от Аверна, он приглашал нас пить пиво с ним и его друзьями в бар «Пятый океан». Но мы отказались, ввиду того, что, во-первых, нам было жалко денег на бар, во-вторых, мы подкрепились, отдохнули и были готовы продолжать свой маршрут, в-третьих, совсем не хотелось тусоваться с друзьями Аверна, нам и самим было неплохо. И в-последних, мы в Москву приехали гулять, а не пиво пить по барам, да ещё и за бешеные деньги. Вообщем, мы решили, что пойдём до парка Горького, погуляем там, а потом уже двинем в Китай-город, где и встретимся с Аверном и его компанией.
Вот так сытые и довольные мы отправились дальше. Следующая остановка - Парк Горького.