Глава 7. Маленькие шалости двух больших девочек

Настя Черток
Я в розовых стрингах, на синем побережье,
В горах притаился, и думал, не найдут.

У кого, что болит – тот о том и говорит. И если Инферно и Малиновый по дороге к метро обсуждали, как бы влезть на стену Донского монастыря, то мы с Волнистым мечтами были где-то между скамейкой и едой. Кто был к чему ближе, сейчас сказать трудно, но наше нытьё было так, же бесполезно, как танец древних людей, в попытках вызвать дождь. Кстати о дожде, погода была, хоть и несколько прохладная, но солнечная. На погоду нам вообще везёт. Мы с Малиновым попугайчиком, в Москве уже во второй раз, и мы обе плохой погоды в столице не наблюдали. В отличие от Инферно, который живёт в столице и постоянно ругается: «Москва – дыра, а вот Питер…».
Но что-то я отвлеклась от намеченного маршрута, так вот. Маршрут наш был решительно прост, как и всё «гениальное», сначала дойти до метро, а потом уже придумать, где поесть и определиться с дальнейшим курсом. Нашими стараниями с Волнистым попугайчиком, в маршрут была внесена ближайшая скамейка. Эта загадочная скамейка иногда возникала перед моим утомлённым взором и пропадала как мираж, становясь, то мусорным баком, а то и просто кучей листьев. Наконец мы добрались до реальной скамейки. Для меня это было что-то сродни оазису в пустыни, впрочем, подозреваю, что не только для меня.
Это была детская площадка с горками, качелями, скамейками и урнами. Кстати, я заметила за собой, что многие вещи, на которые я не соглашаюсь в Питере, не угнетают мою совесть (и мои комплексы) в Москве. Поэтому, когда Волнистый предложила мне покататься на детской качельке, я, не раздумывая, согласилась. Прикурив сигарету, я передала свой фотоаппарат Малиновому попугайчику, чтобы запечатлеть сие представление на видео. Мы катались вверх-вниз, хохотали и пели, Волнистый тщетно пыталась перевесить меня. Тогда, на помощь к Попугайчику пришёл Инферно, и я взлетела в небеса, чтобы потом долбануться кое-чем об деревяху и о сыру землю-матушку. На этом эксперимент с качелями был завершён. Только наш пыл с попугайчиком было не остановить. Всё также, не вынимая сигарету из зубов, я решила, что покорять надо, что-то посерьёзней. Дети были в шоке, когда две взрослые тёти, начали кататься с горки, странный дядя с длинными волосами медленно уходил в готическую депрессию, а ещё одна тётя снимала всё это на видео, иногда в кадр попадали также странные собачки, которые занимались чем-то похожим на однополую любовь. Запретил Лужков гей-парад на Красной площади, так теперь за голубых собаки мстят. Самое смешное и удивительное в том, что в наших тушках, по крайне мере в моей, не плескалось ни капли алкоголя, тем более что в Москве, распивать спиртные напитки на улице запрещено, и фокус с пакетом и рукавами, как в северной столице, в Москве не проходит. Мы были пьяны этим воздухом, мы были пьяны от мысли, что вырвались, хоть на два дня  от суеты и усталости, мы ценили каждую секунду Московского времени, мы не боялись быть детьми, счастливыми и бесшабашными. Ведь Москва такая большая, и в понедельник утром, москвичи, которые видели нас, наверняка подумают, что нас нет, мы только сон. Глупый и наивный.