Глава 4. Меж двух столиц

Настя Черток
Честно признайся усатый,
Хочешь лишиться хвоста?
-А я уважаю пирата!
-А я уважаю кота!

Скорый поезд «Две столицы» быстро заполнился пассажирами, кроме Кота моими соседями оказались нерусская женщина с девочкой. Пока Кот помог им поднять большой чемодан наверх, я заметила у него пачку «Парламента», а это значило, что есть повод для разговора, и что можно вместе пойти в тамбур. По разговорам мамы и девочки, я поняла, что девочка болеет, и мама пошла за кипятком, чтобы развести лекарство. Я спросила девочку, как её зовут. Она ответила – «Камила». В ответ представилась и Я. Тут я посмотрела на Кота, он быстро понял, чего от него хотят, и представился полным именем. «Очень приятно» - ответила я. Мы говорили с девочкой, я спрашивала её про школу, про то, кем она хочет стать и обыкновенные вопросы, которые тупорылые взрослые  задают всем, без исключения детям. В ходе беседы выяснилось, что Камила любит школу и хочет стать начальником. Тут вмешался Кот. Он спросил – «А любимые предметы, наверное, биология и физкультура?» - Девочка утвердительно кивнула.  Пришла её мама, и мы перестали мучить ребёнка. Было поздно, наши с Котом соседи, начали стелить постельное. Я предложила Коту пока покурить. Он согласился, и мы пошли в тамбур. Мы говорили. Много говорили. Кот был мил, к тому же интересный собеседник. Я поймала себя на крамольной мысли: «Кажется, он мне нравится». Я смотрела на него и думала, что он напоминает мне мою подругу, Золотую рыбку. «Наверное, он из ВОЕНМЕХа, - подумала я, - вроде по интеллектуальному уровню соответствует, потом надо будет спросить». Мы вернулись на свои места, он сказал, что где-то видел меня, но не может вспомнить где. Я спросила его про Вуз, в котором он учиться, и он ответил: «ВОЕНМЕХ».
- Я так и знала!
- Почему ты так подумала?
- Я поняла это, когда ты сказал про контакты.
- Ну да, я в этом разбираюсь, но почему не ЛЭТИ, например?
- В ЛЭТИ одни дебилы, сколько их к нам переводиться. В ПОЛИТЕХе и СПБГУ все на понтах, а в ВОЕНМЕХе действительно умные учатся, там другой уровень.
- А к вам, это куда?
- В Лесотехническую академию, знаешь про такую?
- Слышал.
- Наверное, только плохое. Не верь!
- Я просто слышал.
- Слушай, прости за глупый вопрос, а может, ты знаешь Золотую рыбку.
- Знаю, она на четвертом этаже живёт в нашей общаге, мы с ней общаемся.
- Мир тесен.
- Так вот откуда я тебя знаю, ты у неё в друзьях Вконтакте, я видел фотки.
Так мы и проболтали до четырёх утра, периодически курили, пили чай, он пытался угостить меня сникерсом, а я его пирожком, не получилось ни то, ни другое. Мы болтали бы и дальше, если бы женщина с боковушки не начала выступать. Я узнала, что он из Калининграда, что жил и в Казахстане и в Белоруссии, что он уже на пятом курсе, работает, в Москву едет к однокласснице, давно не виделись. Оказалось, что мы оба разбираемся в языке телодвижений, у нас похожие предпочтения в музыке. Я рассказала ему про поезда 19 и 119, и рассказала про Анархиста. Все, что я сказала ему, было правдой, но я не могла сказать ему всего. А теперь, когда Анархиста больше нет в моей жизни,  это вообще неактуально.
- Я еду в Москву, чтобы понять. – сказала я.
- А я еду в Москву, чтобы забыть.
Он рассказал, что расстался с девушкой, и ему тяжело, потому что он видит её каждый день. Я спросила, было ли у него, что-то с Золотой рыбкой, он ответил: «Пытались что-то мутить, но я сказал ей, что не хочу терять её в качестве друга. А в итоге потерял друга и девушку». Меня это напугало, ведь наш ночной трёп, был больше похож на дружеский, а значит у меня нет шансов на что-то большее, даже если мы будем общаться дальше. Мы стали стелиться,
- Ты ночью не храпишь? – спросил он.
- Нет, я только во сне разговариваю, иногда.
- Эмоциональный человек?
- Есть немного.
Я запуталась в наволочке, он, увидев мои мучения, помог. Когда мы постелили постельное, мне всё стало понятно. Его постель выглядела идеально аккуратно. У меня всё было хаотично. Стало не по себе. Мы легли спать. Я спала очень плохо, просыпалась через каждые полчаса, мне всё время казалось, что мы уже приехали, а проводник не разбудил. Но был и свой плюс, когда я просыпалась, я смотрела, как он спал, так трогательно и нежно.
Утром мы уже почти не разговаривали, он не спросил моего телефона. Я подумала, если что, найду его в друзьях Золотой рыбки. Я уже знала, что Анархист меня не встретит и  позвонила Попугайчикам, они не успевали на вокзал, поэтому мы договорились встретиться внизу, на станции метро Комсомольская. Мы с котом, вышли на платформу, и по пути к вокзалу я спросила его: «Как найти тебя Вконтакте?». Он назвал свою фамилию, и тут я поняла, что я тоже видела его, когда-то давно, меня тогда приколола его фамилия. На вокзале Кота встретила одноклассница, а я отправилась в столичное метро.
Я в Москве. Я снова здесь.