Глава3. Новое время

Настя Черток
До электрички на Москву
Остался ровно час.
И этот час я проживу
Так далеко от вас...

Я нечасто говорю это, но мне дико повезло с родителями. Особенно с мамой. Моя мама единственная из родителей знала про первый побег, она же и встречала нас на вокзале после первого возвращения, да и сейчас не осталась равнодушной. Мой поезд уезжал в час ночи, и если бы я поехала на метро, мне пришлось бы часа полтора торчать на вокзале, поэтому мама, любезно согласилась подвезти меня на вокзал. Мы добрались довольно быстро, поэтому на вокзале я оказалась за час до отправления поезда. Мама должна была ехать домой, чтобы успеть до разводки мостов. Мы попрощались, как всегда, без лишних эмоций, и она поехала домой. Я пошла, купить газету и по пути услышала, что поезд 19 на Москву отправляется через 2 минуты, т.е. в 0:20. Посмотрела билеты, а у меня поезд 119 в 1:20, я была в панике, вдруг что-то перепутала и часы переводят сегодня? Добежала до табло с расписанием и увидела, что волноваться мне нечего, в Москву отправляются 2 поезда 19 и 119 с разницей в час. Мне было трудно успокоиться, но я купила «Советский спорт. Футбол», вышла на платформу и закурила. А в телефоне играла та самая песня о Москве, строчки из которой приведены в эпиграфе. Мой поезд подали за 40 минут. Я села в вагон, наверное, одной из первых. Снова достала газету, и как только мои мысли прочно заняли Жирков с Белялетдиновым, чемпионство ФК Рубин, и вопрос «выйдет ли Зенит в Лигу чемпионов?», в вагоне погас свет. Я бросила газету на стол со словами «ёб твою мать», и тут случайно подняла глаза, напротив меня сидел симпатичный молодой человек, он смеялся надо мной и моим негодующим взглядом, а потом посмотрел куда-то наверх со словами: «Контакты отошли». Вот так я и познакомилась с Котом. Пускай часы переводят только завтра, но для меня новое время началось уже сейчас.