Глава 2. Двести самых зол

Настя Черток
И вперёд, и вперёд!
Под мостом, как Чкалов!

Думаю, понятно, что второй побег тоже произошёл не от хорошей жизни. Попугайчика продолжали мучить бестактное поведение и эгоизм половинки, она стала общаться с нами всё реже, она любила, а он  пользовался этим. Возможно, всё могло бы закончиться плачевно, если Волнистый попугайчик не собралась бы в Москву. Попугайчики взяли с собой Аверна, купили три билета на верхние боковые полки и с нетерпением ждали дня, когда сядут в поезд и вновь окажутся в столице. Звали они и нас с Циником, но мы отказались, у Циника не было денег, а мне не за чем было ехать, Анархист должен был приехать в Питер как раз в день моего отъезда в Москву.
С момента нашего расставания, моего и Анархиста, мы переписывались по Интернету, иногда я ему звонила, но чаще всего он отвечал, что очень любит, скучает, скоро приедет, но сейчас - ему не до меня, он занят и т.п.
Я терпеливо ждала его всё это время, но когда до предположительного приезда Анархиста оставалось дня два, он сказал, что всё отменяется. По крайней мере, «не в этом месяце, но может в следующем, а вообще я не знаю». Не знала и я, куда деться от отчаяния, потому сидела, молча пялясь в телик, рыдая без слёз. Курила нервно, но вместе с тем обречённо, мне не хотелось жить. На следующий день я не могла встать, я не спала почти всю ночь, мне хотелось сдохнуть на коврике в ванной, но, всё же, нашла в себе силы выйти из дома. Хорошо, что я сделала это, Попугайчик и Циник поддерживали меня как могли, и, наверное, если бы не они, кто знает, была бы я сейчас в здравом уме или же в светлой памяти? Я написала ему, если будет время – звони, но, наверное, это время не наступит никогда. Он позвонил, он извинялся, преимущественно матом, но сквозь мат проскакивало, «я тебя люблю и скоро приеду». Сначала он обещал приехать на следующей неделе, потом через две недели, потом что-то ещё. В итоге я так от этого устала, что мне было всё равно. Я хотела понять только одно, зачем всё это? Почему он не скажет, что я не нужна ему, зачем эти извинения, потом динамо, потом снова извинения. Я должна была понять. И я решила ехать.
Сначала это казалось невозможным, ночевать негде, потому что к Анархисту приехали родители, денег не было, ехать не с кем, да и к тому же мой отец, если бы узнал, что я одна еду в Москву убил бы меня на месте. Но как бывает в сказках, или в иронии судьбы, в последний момент появились и деньги, и возможность, и компания. В одни и те же выходные, но разными поездами мы все поехали в Москву. Первым поездом поехали Попугайчики и Аверн, следующим поездом Натали (моя родственница и по совместительству подруга), и последним, ночным поездом – я. Мне дико повезло. Мама отдала деньги, которые задолжала давно, папа уехал на неделю в командировку, компания тоже не маленькая, к тому же на вокзале меня должен был встретить Анархист. Всё складывалось слишком удачно, и это пугало. В ночь перед отъездом я не могла уснуть, думая о том, зачем я еду в Столицу, что или кто ждёт меня там? Я ведь знаю, что Анархист - динамо, что мне нечего там делать, и что я зря теряю время. Но где-то в глубине души я чувствовала, что всё это не случайно.