Анклав. 14

Артем Свиридонов
Наталью абсолютно не волновало, как переживет расставание ее парень.  («Бывший парень», — напомнила она себе). Собственно, в своей жизни она мало о ком беспокоилась и волновалась, но сейчас — тем более. Она была в той ситуации, когда любой человек  на пару часов забывает обо всех проблемах.
Наталья стояла, прислонившись к холодной бетонной стене, не отрывая взгляда от деревянной двери с маленькой красной табличкой с номером 328 и приклеенной чуть ниже бумажкой с традиционной надписью: «Тихо! Идет экзамен!» Экзамен, впрочем, уже закончился, и сейчас все с нетерпением, если не сказать больше, ждали результатов.
Дверь чуть приоткрылась, и все, кто стоял вокруг, почти синхронно подались вперед.
— Ну заходите, — уставшим голосом произнес преподователь и закрыл дверь.
Парни рванулись было к двери, но Наталья посмотрела на них взглядом, означавшим «мальчики, ну вы же меня пропустите, да?» То был безотказный метод. Она приоткрыла дверь и тут же снова закрыла.
— Входите, я не кусаюсь, — донеслось с той стороны.
Парни ехидно засмеялись. При иных обстоятельствах Наталья бы обязательно обернулась и бросила что-нибудь вроде «Хватит ржать!», но сейчас ей было все равно, потому что в то мгновение, когда дверь была открыта, она увидела за ней то, чего там не могло быть в принципе. Дабы убедиться, что ей не привиделось, а также чтобы войти наконец в эту чертову аудиторию, она снова потянула за ручку, но в этот раз медленно, осторожно, словно боялась, что у преподователя в руке окажется автомат. Но ни аудитории, ни преподователя, ни тем более автомата за дверью не было. А была ярко освещенная улица, абсолютна пустая, если не считать небольшой группки людей, стоявшей совсем недалеко. Наталья посмотрела на обратную сторону двери и оторопела. Она-то ожидала увидеть все тот же деревянный прямоугольник, но вместо него обнаружила, что дверь теперь из белого пластика, только в верхней половине вырезано отверстие, в которое вставлено стекло. Ну конечно, вход в магазин. Эту догадку подтверждала прилепленная с другой стороны табличка, каким-то непостижимым образом оказавшаяся между стеклом и деревом. На табличке белыми буквами на красном фоне написано «ЗАКРЫТО», а чуть ниже мелким шрифтом «CLOSED». Внизу, как и полагается, пластмассовая ручка и замочная скважина.
Наталья оглянулась назад, и увидела коридор родного института, и, естественно, лыбящихся парней. Один из них саркастически осведомился:
— Что, первый раз здесь, да?
Наталья не стала отвечать, во-первых, потому что была слишком шокирована, а во-вторых, потому что по большей части он говорил правду. Она, не отдавая себе отчет, взялась за дверь, и с силой захлопнула ее. В тот момент, как щелкнул замок, шум из коридора мгновенно исчез, а деревянная часть двери, видимая сквозь стекло, пропала, будто ее и не было. Сразу стало видно, что пресловутая дверь принадлежала цветочному магазину.