Подсмотренное счастье

Юля Гончарова
Зачем задумываться о стуках сердца, разбивающегося о заснеженные ступени? Я у богов ведь подсмотрела счастье. И, минуя тени предубеждения, заманила его срывающимся шепотом струн. Ты увидишь его: переливаясь цветом опустошенных бутылок, оно лунным светом как ниточкой привязано к моей шее. Учуешь радужное переливание слёз счастья и прерывистого стона благодарности и протянешь свои сухие ручонки в надежде, что перепадут золотые крохи.

Завидуй! Достойный обмен тысяч горьких солнц.
Презирай! Прекрасная замена колючего взгляда.
Плачь! Он пытается быть лучше тебя.

Сквозь радужный хрусталик струится надежда, а в ответ ей - угрюмые уроки боли и молчание в трубку. И тянет это ожерелье на дно, туда, куда тянула тебя когда-то я. Может быть.

Возрадуйся! Я полюбила изменения: они как сестры-близняшки сдают друг за друга экзамен перед вечностью. Я сплела из нервных окончаний смычок, натянув на него позвоночник. И в исчерченном солнце я вижу только свет, а не тебя.
Но ты приходишь. По-прежнему по ночам. Пожалуйста, не нужно больше.