Ветерок, сын Ветра, и Запах Ночи

Сказочная Юлия Илларионова
Вы когда-нибудь вдыхали Запах Ночи? Он особенный. Если Вы дружны с сыном Ветра – Ветерком, то Вам несказанно повезло! Не каждому дано почувствовать.  Кто-то может заметить весну и сказать: «Пахнет весной», кто-то замечает зимний морозный воздух, но мало кто обращает внимание на Ночь!!! А она, тихоня, и не приблизится. Зачем?

Вчера поздним вечером я ехала в маршрутке домой. Было почти  двенадцать ночи, окно было открыто, и Ветерок, проказник, играл с моими волосами. Ах, как это было чудесно. И тут я почувствовала! Ветерок пришел не один, он привел с собой Запах! Я поняла, что свежесть, которую мне преподносили они, является началом прихода Ночи. Её соратник, - Поздний Вечер, так нежно меня обнял, что захотелось вот так вот ехать и ехать. Мне было все равно куда, зачем, но лишь бы это ощущение спокойствия и умиротворенности меня не оставляло!

Я вышла на своей остановке и направилась к дому. Ветерок решил проводить меня. Он заигрывал - то нежно гладя по лицу, то приподнимая волосы в причудливую прическу, которую так любили ведьмочки.  А я? Я тихо радовалась тому, что у меня такая странная, но приятная компания. Я хотела поговорить с ним, но он не дал. Подкинул вверх тополиный пух и я закрыла рот. Ему не нужны мои слова – он меня чувствует и все прекрасно понимает.

Ему компанию снова составил Запах. Он пришёл с подругой – Ночью. Теперь её пора наступила…




Лето… Питер… Белые ночи… Светло… Прохладно… УЮТНО!!!




-Ты чувствуешь Запах Ночи? – спросила я мужа, выходя на балкон и подставляя лицо Ветерку.

-Запах? – удивился мой муж.

-Да. Именно Запах. Не аромат, нет! Аромат бывает у цветов, духов, но не у них!

-У кого? – подозрительно спросил муж.

-У Ночи, Дня, Вечера, Лета, Зимы… - перечисляла я.

-Лето, Весну – да. А вот Ночи… Никогда об этом не задумывался.

Я улыбнулась. Он тоже может чувствовать!!!

-А хочешь, я тебя познакомлю с Ветерком, Ночью и Запахом?

Муж ничего не сказал, только пожал плечами. Я схватила его за руку и вытащила на балкон.

-Смотри! Знакомься! Чувствуй!!!

В этот момент Ветерок нежно потрепал мужу волосы, а Запах вновь привел Ночь. Она тихо подошла к нему и прижалась. Он вздрогнул, будто бы живой человек сделал это, а не необъяснимое.


-Я чувствую, - ошеломленно прошептал муж, - Она действительно пахнет!!! Так свежо и…

-Свободно, - подсказала я.

-Да, свободно…

А Ветерок вновь потрепал нам волосы, Ночь нежно коснулась наших лиц и Запах щелкнул по носу. Мы засмеялись и ушли. Ведь они не забудут про нас, они придут ещё и ещё. А мы? Мы будем их ждать…