Мой сон

Гржибовская Лидия
Мне с пяти лет в ночь на 28 ноября снился один и тот же сон: окоп, солдат выскакивает из него и в это время штык немца вонзается в сердце солдата.
Этого солдата я Ванечкой почему-то называла.
Немец со всей силы воткнул Ванечке штык в самое сердце. Ему штык, а боль в сердце была у меня, я каждый раз кричала, а мой папа (после каждого такого случая) водил меня по врачам, но все разводили руками.
Может и до сих пор этот сон мучал бы меня, но в 16 лет я ехала поездом в гости к сестре, и было это в ноябре, 28, и конечно же сон, он от меня никуда не уходит в эту ночь, и мой крик, и перепуганные попутчики.
Все конечно спрашивали, что да как, а одна бабушка сказала, а ты деточка сна не жди, поминай его заранее.
Какими верными оказались ее слова, я 27 ноября объязательно поминаю Ванечку и мой ВАНЕЧКА ПЕРЕСТАЛ МЕНЯ МУЧАТЬ.
  А немца этого я и сейчас могу из тысячи узнать.
ВОТ НАПИСАЛА И ПОЛЕГЧЕ СТАЛО.