Что чаще всего встречается в большинстве современн

Юрий Карновский
Антон Павлович Чехов, будь он жив, пожалуй, написал бы именно это:

Командир-дурак, подлец-замполит, толпы тупых бойцов, либо безмолвно подставляющих себя под пули врага, либо в ужасе  прячущихся от противника. Лощеный особист-энкавэдэшник, очень похожий на офицера царской гвардии, что не мешает ему бояться каждой немецкой пули, пролетающей за километр.  Благородный зэк с  измученным лицом, по своему военному таланту превосходящий всех командующих фронтами, вместе взятых.Трусливый, злобный и подлый Сталин, ничтожные члены Политбюро, партийные и комсомольские работники всех рангов, только и мечтающие быть где-нибудь подальше от передовой. Штрафные батальоны, которых сзади расстреливают другие штрафные батальоны, за которыми стоят еще штрафные батальоны, и так от Москвы до Урала… Одна винтовка на десятерых советских солдат. Снайпер с Сибири, остроумный весельчак,  мучающийся неразрешимыми жизненными проблемами, узбек (туркмен, грузин и т. д.), не понимающий ни слова по-русски. Санитарка с явно выраженными женскими формами. Если не попадает в плен и ее не убьют, становится объектом сексуальных посягательств со стороны всего личного состава, начиная от оставшегося в живых последнего бойца дивизии и заканчивая самим командиром дивизии.  Абсолютно ничего не понимающие в военном деле советские командиры взводов, рот, батальонов, полков, дивизий, которые способны лишь на то, чтобы бросать под немецкий огонь своих солдат.

Трупы советских бойцов с вывороченными внутренностями, оторванные головы, вывороченные внутренности, еще пока живые бойцы,  в страхе улепетывающие от одного немецкого мотоциклиста. Фашистские пикирующие бомбардировщики-«лаптежники», безнаказанно  утюжащие советские позиции. Немецкие танки, нагло раскатывающие по дорогам. Горящие русские танки.  Сами немцы с холеными толстыми мордами, как роботы, без числа уничтожающие советских солдат. Гестаповцы с ярко выраженными арийскими чертами, высокомерно, сквозь зубы, разговаривающие между собой и с пленными. Немецкие генералы, настоящие рыцари, истинные поклонники ведения рыцарской войны. Умный, хитрый, но в то же время немного сумасшедший Гитлер, которого всегда кто-нибудь нехороший  делает во всем виноватым.

Немецкие диверсанты,  талантливейшие профессионалы, поэты диверсионной войны, которым удается все.  Великолепная  германская  техника,  великолепная германская деловитость, четкость и организованность, особенно когда дело касается убийства мирных советских жителей.

Сами жители, старики и старухи, мужчины и женщины, дети, панически боящиеся железного германо-арийского нашествия. В случае появления даже одного славного солдата вермахта готовы служить ему до последнего. Пропитаны страхом до глубины души. Славные оппозиционеры сталинскому режиму,  вышедшие из подполья с прибытием германской армии, и, к большому сожалению, почему-то жадные и охочие до женского полу.

Портреты Сталина, развешанные, где попало, к месту и ни к месту. Портреты Гитлера, висящие также.

Современные и почти современные танки, изображающие из себя  немецкие «тигры» и советские «ИСы». Современные «КрАЗы» и «Уралы», изображающие из себя немецкие грузовики.  Российская грязь, останавливающая в самый неподходящий момент победоносные германские войска.

Уинстон Черчилль, курящий сигару. Франклин Делано Рузвельт в инвалидной коляске, уверенный в конечной победе антигитлеровской коалиции. Благородные англичане, американцы, французы, которых бросает в дрожь только от одной мысли о потерях. В отличие от русских, привыкли побеждать не спеша, с умом и расстановкой.

Победа СССР  в Великой Отечественной войне, доставшаяся большой кровью и непонятно почему. Отсутствие в титрах упоминаний о военных консультантах и историках. Конец фильма.

Остается абсолютно непонятным, почему при нынешних компьютерных технологиях никто и не подумал о том, чтобы снять фильм про Цусиму,100-летие которой прошло почти незамеченным год назад... Почему не снят фильм про Александра Покрышкина? Почему складывается впечатление, что телевизионные каналы и кинокомпании, словно сговорившись, снимают про Великую войну почти только одну  "чернуху", будто бы не видя истинного героизма... Или его не было?