Кавалер

Александр Красин
Рецензия на «Особенности русского языка» (автор - Игорь М.) Ссылка на рецензируемое произведение здесь: http://www.stihi.ru/2004/08/06-656.

Я камни собирал - уже пора,
и за углом блондинку целовал.
Потом я понял: всё это - игра,
и жизнь свою на мелочь разменял.

Войны всё нет... Но ведь была война,
и "грузом двести" двигались полки.
И так хотелось всех послать мне на...,
но получилось: все мы - дураки.

Ты не дурак - когда дурак не ты,
когда кругом царит - такая блажь!
Мы изучали Ленина труды,
играли в карты - дашь или не дашь.

Тебя я гладил, был как кавалер
Любви и Славы, "тронутый" слегка,
и под окном стоял, как пионер.
А ты мне ручкой сделала: "Пока!".

Хотел в Париж, но там меня не ждут,
поехал строить комсомольский БАМ.
А над страной уже сгущалась жуть...
Но всё равно - её я не продам,

как продавали оптом, по кускам,
за баксы, йены, за кусок дерьма
(так пофартило нашим м...кам -
что хоть пиши теперь - роман Дюма!)

Нам есть куда, но некуда бежать,
ведь - что "братки", что власти на местах,
что в бой идти, что, спрятавшись, дрожать,
а душу всё одно - сжимает страх:

не за себя, ведь я уже пожил,
и всё прошёл, познал Любовь и боль,
и почудил, и рвался я из жил,
но я ещё хочу - в последний бой.

Я знаю, что погибну ни за грош,
никто и не заметит: был - и нет.
И на кого-то очень я похож,
кто в своё время выбрал - пистолет.

Что остаётся: шпага или бокал,
иль губ твоих прощальный поцелуй,
которых я, как бешеный, алкал?!
А, может быть -
"пиф-паф",
или "буль-буль"?...