Дала лишнего. обратитесь к венерологу

Елена Салдинская
- Вообще, в нашей работе, если юмора нет – или с работы уходи, или нервнобольным сделаешься, - поведал мне как-то таксист по имени Василий. – Причём юмористов из нас сами же пассажиры и делают. Вот, к примеру, расскажу случай, когда я только начинал и был вполне серьёзным парнем. Посадил клиента, еду, рулю. А он мне:
- Мужик, а можно я тоже порулю? – Достаёт из портфеля руль и начинает его вертеть синхронно с моим. Рядом с нами едет машина, из неё смотрит совершенно офигевший водитель – едут двое и оба крутят рули. Вдруг мой пассажир резко поворачивает свой руль вправо, я шарахаюсь вперёд и налетаю на столб.
- Ты чего делаешь, гад! – закричал я ненормальному попутчику.
- Да со мной вчера также пошутили, видишь, один руль остался.
Не успел от этого удара оклематься – везу нового шутника. Правда, о том, что он шутник я узнал через неделю. Едем, значит, простой вроде общительный парень. Чего-то про баб заговорили. Ну, я и решил прихвастнуть, что, мол, ночью 30 сентября одну шикарную деваху до улицы Пушкина довёз, так она со мной не деньгами, а по-женски рассчиталась. А спустя несколько дней читаю объявление в газете: «Вниманию таксиста, подвозившего ночью 30 сентября девушку до улицы Пушкина. Когда я с вами рассчитывалась, то дала лишнего. Обратитесь к венерологу». Я ж чуть не поседел после такого сообщения, все анализы сдал – всё в порядке. Ничего не понял. А потом тот засранец, ну которого я подвозил, рассказал о своей шутке кому-то из наших – и наши мне до сих пор этой истории простить не могут. Как будто посмеяться больше не над кем. С тех пор-то я и обозлился, и теперь сам над пассажирами подшучиваю.
Недавно вот забирал от травмпункта перебинтованных супругов. Они, значит, в машинку уселись, я только с места тронулся, они мне говорят:
- Вы не гоните, пожалуйста. А то нас вчера такой лихач подвозил, что мы в аварию попали.
- Ой! – говорю я им радостно, - а я сразу вас и не узнал!
Или ещё случай был. Сижу в машине – скукота, клиентов нет. Смотрю, маршрутка трогается. Я схватил сетку с апельсинами, которая у меня на сидении лежала, да как за маршруткой сиганул. Бегу, весь уже мокрый, апельсины по дороге катятся, но зато почти догнал. Вдруг одна дамочка в заднее окно морду высунула и кричит мне:
- Мужчина, прекратите бежать за маршруткой, а то мы скоро со смеху описаемся.
- Вы у меня сейчас и обкакаетесь, - ответил я с издёвкой. – Я водитель этой маршрутки!
Или, например, попросил один клиент меня ехать побыстрее. Ну, я давай стараться – между машинами лавировать, под носом пешеходов проскакивать, от грузовиков увиливать. Представляете, что он почувствовал, когда по приезду на место, я достал из кармана лупу, чтобы разглядеть купюру, которую он мне подал. Я потом весь день хихикал, вспоминая его лицо.
Или вчера. Везу пассажира, задумался. Он решил что-то спросить и похлопал меня сзади по плечу. Я как заорал, руль из рук выпустил. Пассажир соответственно по-настоящему перепугался. Давай извиняться, мол, простите, что напугал. А ему трагически так говорю:
- Да вы здесь не причём. Просто я первый день вожу такси, а до этого 25 лет отработал водителем катафалка.
Вот так! Как они с нами, так и мы с ними. Недавно над таксистом прикололся, который надо мной больше всех издевается после случая с объявлением. Думаю, бей врага его же оружием. Взял ему в салон подбросил папочку с сургучевой печатью, гербом и надписью: «Совершенно секретно». А потом объявление в газету дал: «Таксисту, нашедшему в своей машине документы под грифом «Совершенно секретно», предлагается застрелиться самому». И мужикам всем рассказал. Так что все быстренько мой случай простили и теперь над Серёгой подтрунивают.
Да, что говорить, я и машину с одной стороны в синий цвет выкрасил, а с другой – в красный. Все удивляются, мол, зачем, да зачем? А я им:
- Вы бы показания свидетелей послушали, когда я в ДТП попадаю – тоже бы перекрасили.
Нельзя в нашей работе без юмора – или уходи, или умом свернёшься. Я когда шутником стал, вообще перестал нервничать. Наши вот психуют, когда по в хлам разбитым дорогам ездят. А я вот их в «Херак-штрассы», по-своему переименовал, и теперь ездить мне по ним одно удовольствие!