Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 4

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 4
ВАЛЕТ

(продолжение)

Валет, он же вассал, холоп или слуга при короле. Он служил своей стране, готов был отдать жизнь за родину. В награду, король, в течении жизни защищал его от посягательств и бед. В истории упоминаются четыре персонажа. Они жили в разных странах, но были воистину великими.   
* Валет пик (назывался «Hogier»): Ожье Датчанин, рыцарь Карла Великого.
* Валет червей (назывался «Lahire»): Ла Гир по прозвищу Сатана, французский полководец эпохи Столетней войны.
* Валет бубён (назывался «Hector»): Гектор, вождь троянского войска.
* Валет треф (назывался «Lancelot»): Ланселот Озерный, рыцарь Круглого стола.

Джокер-единственная карта, которая может принять любой вид.
Джокер=Шут=Дьявол

Когда в ковре замечаешь волос и начинаешь тянуть его, он скрипит так, что в горле образуется комок, медленно двигающийся вниз. Бросает в дрожь, затем начинает болеть правый глаз, причем где-то внутри, да так, что его хочется вырезать тупым ножом. Я бью себя в глаз кулаком или кричу от злости в потолок, проклиная соседей. Они довели меня своим присутствием до такого нервного срыва.

Добро, добро, добро. На чьей вы стороне? Добро-зло, добро-зло. Рамки стерлись давным давно. Нет хорошего или плохого, нет красивого или некрасивого. Есть только личный комфорт. Ради себя, других нет, они просто встречаются по жизни, как машины проезжающие мимо по шоссе. Но, веселье! Она важнее! Самое главное, привнести в обыденность шутку. Чтобы все смеялись.

Вы были в психиатрической больнице? Забавное место. Побывав там, в корне меняешь свои прежние представления о мире. Начинаешь ценить себя, что ты все таки не такой, как тот парень, с клетчатым листком в голове вместо мозга. На клетках изображены шахматные фигуры. Все эти "ненормальные" парни относятся к тебе с пониманием. Да кто сказал, что они психи? Паранойя и шизофрения естественна. Мало кому дано видеть и слышать другое или помнить прошлые жизни.
А знаете чем обычно занимаются в психиатрических больницах? Те пациенты, которые имеют свободный доступ выхода из палаты в течении дня, вечно слоняются по коридорам и стреляют сигареты. Книги практически никто не читает. Те, кто заперт в палатах (они выходят на пять минут, раз в четыре часа), начинают уже по настоящему сходить с ума.
Ночью ставят укол снотворного, а днем пичкают лекарствами.На улицу выходят редкие пациенты, к которым есть доверие, у которых еще что-то осталось.
Помню, однажды ночью, в палате, меня загнуло от нестерпимой боли в животе, а затем провал в памяти.

Выступая на арене цирка, в окружении этих уродливых детишек, я ощущал приступы удушья и панику. Ярость ослепляла мою невинную душу. Я ВАЛЕТ А НЕ ШУТ! Еще эти карты, мои любимые карты. Они были опорочены, осквернены. Они были вместо голов у этих неказистых выродков.
-Я убью вас, - захохотал я и прыгнул в зал.

Когда маленькое тельце билось в моих руках, я ощущал трепет. Это создание имело лицо! Но скрывало за маской-картой. Этому нет прощения. Эти лживые глаза полные испуга, эти лживые глаза полные испуга, эти лживые глаза полные испуга. Я вонзил острый нож в глазницу и провернул вокруг себя. Кукольный глаз выпал, а из дыры хлынула кровь. Я вовремя подставил миску, чтобы не забрызгать пол.

Я проигрывал. Проигрывал Джокеру. Он был сильнее. Я пытался бороться с ним, но не мог, он поглащал меня
(посмотреть видео ко второму выпуску передачи вы можете по адресу: http://vkontakte.ru/video.php?gid=10480457 в разделе видео «Peredacha 2-1, Peredacha 2-2, Peredacha 2-3»).

окончание следует...