Упасть в небо

Григорий Лебедев
                Упасть в небо.

                Средь будней и дорог.
                Рвануться в высоту.
                Преодолеть порог.
                Упасть на небо грудью.

                И в алую зарю.
                И в синий небосвод.
                Пошлю привет далёким.
                Ярким, алым звёздам.

                Я верю, что Земля.
                Баюкая меня.
                Сочтёт, что я дорос.
                И бросит меня в Космос.

                И стану я летать.
                Вселенная, как мать.
                Расскажет о себе.
                И будут петь мне звёзды.

                Вернусь опять к Земле.
                Чтоб всех людей позвать.
                И будем мерять вместе.
                Звёздные просторы.

                Благодарить планету.
                Что была, как мать.
                И крылья нам дала.
                Eё мы будем помнить.

                Остёр. 02.06.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.