Сашенька

Ирик Сайфутдинов
Сашенька, доброго Вам дня.
Прошу прощения, за то, что не смог быть там, куда был приглашен Вами. Но к моему мужскому сожалению, звезды мне приготовили в тот вечер достаточно поводов, чтобы я не оказался подле Вас. Возможно, таким образом, небо оберегает меня от Вас.
В день нашего знакомства вы были вдвоем с подругой. Я совершенно ее не помню.
Ваш второй визит был таким, каким бы я его хотел желать, но, к моему сожалению, я был не один и не смог полюбоваться Вашими коленочками. Но я запомнил Ваши глаза – Вы прекрасная актриса и соблазнительница в высшей степени. Почему?
Во-первых, игра Ваша была преднамеренно Вами не скрыта и, при этом, была достаточно забавна. Во-вторых, я пленился Вами, и впервые за долгие годы сознательной жизни признаюсь в этом вот в таком виде.
Когда в моём сознании всплывает Ваш образ, во мне возникает сияние.
Спасибо, за просветленные мгновения.

Вот такое письмо было написано.
Как ты относишься к откровениям?
Для меня это самое важное, что может быть в отношениях людей, и особенно мужчины и женщины.

Ирик