Мой паспорт. Российская Федерация

Николай Мальцев-Ганичев 2
   Берем паспорт и смотрим на последнюю страничку перед обложкой. До "ИЗВЛЕЧЕНИЕ" есть там что-то вроде орнамента. Я там надписи не вижу. Но там она должна быть по всем алгоритмам изготовления документов особой важности. Прошу жену посмотреть. Естественно, я опять чего-то несусветное выдумаю. Но достает и смотрит. Вижу, говорит, "Р О С С И Я" здесь. Паспорт берет сын: "Так чего такие крупные буквы здесь не увидеть?" Дочь также видит надпись. На работе у себя нашел двух, которые видят. Остальные, включая меня, 0.
Следовательно, от остальных я отличаюсь еще и тем, что знаю о том, что есть, но чего я не вижу. Моим близким было и невдомек там что-то рассматривать, т.е. до этого и они не видели. Их алгоритм системы зрения просто спал в этом элементе в подобных ситуациях.
   На своей работе жена нашла также несколько человек, которые запросто это видят, также среди родственников.
   Я не пользуюсь очками. Т.е. читаю, водил не так давно каждый день авто без очков, но вот алгоритм работы зрительной системы у меня иной, чем у жены, сына и дочери, хотя оптика у жены хромает. Таким образом, этот недостаток оптики связан с каким-то достоинством, которого нет у тех, кто без этого недостатка.
   Это же совсем просто: без очков, линз, призм, микроскопов-телескопов-спектроскопов наша реальность, которую мы были бы способны моделировать, была бы намного меньше. Но без соответствующих излучателей, которые использую я, она бы была еще в большее число раз меньше. Ведь излучатели - это основа работы зрительной системы, точнее,  того неизвестного, что связано с мозгом и человеческим организмом в целом.