Сантехника вызывали?

Валерий Ларченко
Несомненно, каждому из вас доводилось встречаться в своей жизни с таким ти¬пичным представителем отряда работников ЖКХ, как сантехник.
 В Японии он уважи¬тельно зовется техник-сан.
В нашем климате представители этого вида обычнее обитают в затепленных подвалах, засорившихся ваннах и туалетах, а так же в маленьких, полутемных каморках, где они и поджидают свою очередную жертву.
Представитель отряда «сантехник – умелый» всегда придет по вашему вызову, и легко устранит течь, мучившую вас вот уже два года.
Отсюда можно сделать вывод, что, несмотря на свой свирепый нрав и устрашающую внешность, сантехник - умелый может быть другом человека и его незаменимым по-мощником...
  …………………………………………………………………………………………………….               

Итак, встречайте - сантехник умелый!               

-Так, это вы сантехника вызывали?
-Да, да, это я вызывала, проходите, пожалуйста!
-Ну и, что у нас случилось?
-Течет у меня...
-Сейчас посмотрим. Так-с, понятненько, вам прокладки нужно поменять.
-Не поняла! Вы, кто такой, собственно, гинеколог?
-Не понял! При чем здесь гинеколог?
-Ну, вы, откуда знаете, что прокладки менять пора?
-Что значит, откуда? Я же вам сказал, я - сантехник. Вы сантехника вызывали?
-Ну да, вызывала.
-А зачем, вы его вызывали?
-Так ведь, течет у меня...
-Ну вот, я же и говорю, - прокладки пора поменять. Старые. Совсем прохудились, истерлись от длительного пользования.
-Что значит, длительного?
-Ну, судя по их состоянию, года два они вам служат бессменно. А если учесть, какое на них давление изнутри: напор струи, да и наружные механические воздействия, опять же.
-На что это вы намекаете?
-Да я говорю, что  ржавчина из труб на них попадает, и, опять же, накипь при¬стает.
-Какая ржавчина, какая накипь, из каких труб?
-Да из ваших, не из моих же.
-Ну, знаете, вы мне хамить бросьте! Я - женщина порядочная, чистоплотная. Я вам не какая - то там... А свои прокладки я меняю регулярно.
-Ай, ну разве вы, женщины, что-нибудь в этом понимаете? Здесь мужчина нужен, профессионал, специалист.
-Ага, и вы, как раз такой специалист?
-Ну конечно, это моя повседневная работа.
-Да-а-а???!!! И, как часто вы, ЭТО меняете?
-Вон час назад у соседки вашей, Матрены Кузьмичны, прокладку поменял. Она ста¬ренькая совсем, сама не может.
-У Матрены Кузьмичны, прокладки? Ну и, как?
-Старые совсем, я бы сказал - древние, антиквариат.
-Ну, это понятно, как-никак девяносто годков девице стукнуло. Она, наверное, как перед последним климаксом их нацепила, так снять и забыла. Склероз.
-Точно, склероз. Я свою работу закончил, пошел к ней рассчитаться, а она все уже и за-была, кто я и зачем приходил. Подумала, маньяк к ней забрался, что бы ее изнасиловать.
-Да на нее и в лучшие годы никто не зарился.
-Вот и я говорю. А этот «одуванчик», как завопит: «Помогите, насилуют!»
-Я рванулся бежать, а эта карга старая, как ухватит меня за руку своими «клеш¬нями». Чувствую, хрен вырвусь, пока с ней не согрешу.
-Да, узнаю Матрену Кузьминичну. Есть еще хватка. Старая школа!
-А недавно у соседа вашего Нестора Сидорыча прокладку поменял...
-Ну надо же, а с виду такой порядочный, интеллигентный...
-Ну вот и всё, работы здесь было на пять минут.
-Всё-ё-ё!!!!??? Не, вы только посмотрите, во мужики! Столько всего наобещают, за-интригуют, а потом, бац, всё, я кончил.