Домашний зоопарк

Валерий Ларченко
      

Ну что, уважаемые зрители, как любил повторять незабвенный Остап Бендер: «Заседание продолжается, господа присяжные!
А мы с вами снова вернемся к нашим... баранам, и прочим рогатым и безрогим - обитате-лям наших домов и квартир.
……………………………………………………………………………………………………………..               

-Алле! Мой козел у вас? Что значит, какой? Будто вы никогда замужем не были и не знаете, какие козлы бывают. Мой - рогатый! ... прибежит домой, мекает жалобно: «Жрать давай!»
- «Капуста» есть в его кармане - покормлю. Нажрется, кабан, и весь вечер на диване у телевизора блеет: «Гоооллл, го-о-ол».
-Хм, так у вас все-таки кабан, и ли козел? И на диване грязное животное!
-Ой, как вы это верно подметили! На ночь копыта не моет, а туда же, ко мне в пос¬тель на чистую простынь. Скотина!
-А еще бывает «нахрюкается» до «поросячьего визга», свинья, еле, еле на четвере¬ньках до постели доползет...
-Ну, естественно, на четвереньках. А вы как хотели?
-Да мой - то и на двоих, бывает, ходит.
Дрессированный, значит. Вы его в цирк отвести не пытались?
-В цирк - нет, а вот в зоопарке были. Там на него посмотрели и говорят: «Кто это гориллу из клетки выпустил?» "
-Гориллу?
-Ну да, типичную, особенно если в профиль. Да и в анфас не лучше.
-Тоже дрессированный?
-Спрашиваете! Я ему... кобелю, еще до свадьбы дала…  понять, что если бу¬дет много гавкать и к сучкам соседским бегать, то о сексе со мной может забыть.
-Что-то я запуталась совсем. Так у вас кобелек?
-У-у, кобелина еще тот! Глаз да глаз за ним. И на коротком поводке держать на¬до. Что бы не гавкал и не гулял с кем ни попадя.
-Но пес должен гавкать. Зачем же вы мучаете бедное животное? И гулять ему то¬же необ-ходимо.
-Ну конечно! Ему только дай волю, жеребцу, только отпусти поводья, так сразу заржет и на кобыл местных полезет.
-Уф, так у вас - лошадь?
-Если кто и лошадь, так это я. Как запряглась с самого начала, так и тащу на себе этот воз. Двадцать лет уже везу. А этот баран...
-А вчера, я уверена, он опять был у своей коровы. Она его, осла за нос водит, за рога, то есть.
-???!!!
-Это ведь он только с девахами своими бык, а как нужно решить, сделать что-то важное для семьи, он, - овца - овцой.
-???!!!
-И теперь, наверное, мой голубь непристреленный. Со своей вороной ощипанной в ее гнезде воркуют. Он, индюк надутый, перед ней перья расфуфырил, а не знает, гусак безмозглый, что его дома ждет.
-А что его там... ждет?
-А дома для этого ишака приготовлен полный набор бронебойных скалок разного калибра. Вернется, буду из этой овцы блудливой человека делать.
-Ну ладно, пойду готовить теплую встречу для своего кота мартовского.
—Да, да, я тоже пойду, если вы не против. Вы уж меня отпустите... заради Христа. Отпустите. «Отпустите меня в Гималаи, отпустите меня насовсем. А не то я завою, а не-то я залаю, а не-то я кого-нибудь съем».