Под созвездием Козерога

Валерий Ларченко
    

Нетрадиционная медицина, или народная медицина, как мы ее привыкли называть без настороженного к ней официоза. Некогда огульно охаиваемая на официальном уровне, теперь нетрадиционная медицина завоевывает свое законное место под нашим белорусским солнцем.
Разные паранормальные явления, как их называют, все чаще проявляют себя то там, то здесь. И тут у любого голова пойдет кругом, что же здесь реальное явле¬ние, которое имеет место быть, а что является из пальца высосанной выдумкой иных ушлых журналюг - баснописцев, стремящихся любой ценой поднять рейтинг сво¬его издания. И опять же, что все таки является действительно нетрадиционной, альтернативной, народной медициной, впитавшей в себя многовековой, бесценный опыт наших предков, а что банальным шарлатанством нечистых на руку псевдоценителей,  аферистов, паразитирующих на нашем с вами здоровье.
А истина, я уверен, всегда находится посередине...


                ПОД СОЗВЕЗДИЕМ КОЗЕРОГА

       Гороскопы всякие в большой моде теперь...
Жена недавно пришла вся веселая такая и заявила сразу с порога:
-Вы знаете, оказывается я - Дева!
-Ты что, - спрашиваю, - этим хочешь сказать, что наши дети, они и не твои вовсе, а я их нагулял, где-то в кустах с соседкой?
-По гороскопу все это, - объясняет жена, - а ты – Стрелец - созвездие твое такое.
Тут теща из кухни высунулась, засипела злорадно:
-Стрелец он и есть. Получку пропьет, а потом весь месяц на сигареты и пиво  стреляет.
Тесть выплыл из комнаты позади своего стройного животика:
-А кто я по звездам? - интересуется. I
-Ты, папа, Рыба!
Теща вся из кухни выползла, зашипела мстительно:
-Рыба! Да ты, Иван, как многие теперешние мужики, ни рыба, ни мясо, что та, с советских времен кооперативная колбаса - жир один.
Наста, моя, все поддакивает: «Ага, ага».

Разозлился я, обидно мне стало за нашу мужскую половину:
-Так ты Дева, говоришь? - спрашиваю я у жены.
Та: "Ага, ага."
-Нет, - говорю, - женушка моя дорогая, ты не просто Дева. Ты - Венера!
-Что, такая же красивая, - сразу расцвела моя половинка.
-Нет, такая же безрукая. Намедни всю мою «валюту», пустую посуду, побила.
-И еще побью - срывается на крик моя супружница, - только теперь это будет твоя пустая голова!...
Экстрасенсов в последнее время развелось, всяких народных целителей. И каждый бьет себя кулаком в грудь, клянется, божится, что только он лечит любую болезнь от французского насморка, до свинки и СПИДа. Каждый уверяет:
-Любого, даже того, кто болен раком, сразу поставлю на ноги!
И ставят. На всю оставшуюся, уже недолгую жизнь.
Экстрасенсы! Одно время даже по телевизору их сеансы показывали. Помните? Они все руками перед собой водили, внушали:
-Закройте глаза! Расслабьтесь! Сейчас вы почувствуете, как приятное тепло разливается по всему вашему телу...
Один мой знакомый почувствовал, потом открыл глаза, а у него штаны мокрые. Его потом жена так отходила скалкой по лысине за испорченный диван....
-Сейчас у вас рассосутся все швы... Мне подруга жены однажды рассказыва¬ла в постели. Оказывается, у нее и правда все швы рассосались. Она - портниха.
И еще у одной женщины швы рассосались - прямо на операционном столе так хи¬рурги, когда ее аппендицит снова зашивали, таким матом ругались, аж в больни¬це на окнах все герани повяли.
-Ну, попадись нам этот целитель, грозились врачи, - живым он от нас не уйдет. Век ему наркоза не видать!
А еще у одного моего знакомого рассосалась его старая язва. Он всегда, за глаза, так свою тещу называл.
Мужик этот, счастливчик, портрет того экстрасенса в "красный угол" повесил. Молится - плачет от счастья, словно раб, бежавший с галер….
А также было, если помните, что один англичанин часы заводил через телеви¬зор. У меня тогда старый будильник пошел, а у моего соседа - жена. Пошла к друго¬му соседу. Так тот мужик, которого супружница кинула, он потом все бегал, грезился англичанину этому морду набить при встрече...
Знакомый у меня был тоже «экстрасенс». Запах водки «Экстра» за километры чуял. Стоит лишь нам где-нибудь «междусобойчик» организовать, он тут-как-тут. Со своим стаканом литровым в руке... Задолбал всех, блин!... И били уже сколько, всё бестолку.
Однажды мы заради чистоты научного эксперимента собрались, приехали первой элек-тричкой еще засветло, и расположились посреди большущего колхозного поля. Кон-спирация была - Штирлицу и не снилось.
Короче, расстелили газетку, разложили закуску, всё чин - чинаром. А Фёдорыча часовым поставили. Он охотник и стреляет - белке в глаз попадает.
-Значит так, - инструктируем, - если где с какой стороны, гад, появится, увидишь, вали его нахрен!
Верите, не - помогло. Вот ведь, минуту назад ни живой души на горизонте не было. Лишь только бутылку откупорили. - Оп-па, сидит, голубчик, стакан свой безразмерный в руке вертит...
Один мой сосед, он тоже народный целитель. К нему моя жена всё ходит лечится. Возвращается всегда такая довольная.
Говорит, - такой хороший специалист попался, у него такая мощная энергетика.
-Не то, что у тебя, - говорит, - энергетика, вялая вся какая - то, давно не трениро¬ванная... А тот целитель, он все части тела исследует, все чакры прочистит сво¬ей мощной энергией...
Я целителя этого выловил однажды в подъезде, говорю ему:
-Давай поговорим начистоту, как специалист со специалистом. Как же ты можешь, без персонального моего разрешения целительством заниматься, мою жену лечить? Так ведь можно и по чакрам получить, лишиться этого самого... Диплома. И с рабо¬ты можно по-лететь, прямо с 8-го этажа....
Короче, для начала в целях профилактики я слегка помял у того целителя его ауру - большей частью на физиономии. А еще порвал ему его карму. Новую. Импортную.
Барабашки всякие, полтергейсты, если по научному, стали озоровать часто.
У моей соседки такой Барабашка завелся. Повадился, мерзавец, еду из холодиль¬ника воровать. Колбаска, котлеты, сало-всё уходит куда-то... Еще с вечера холо¬дильник битком набит, а к утру словно Мамай прошел, или саранча пролетела.
Разумеется, Светка, так соседку мою зовут, сразу на мужа подумала. А на кого ж ещё?
-Эти мужики, - говорит, - они ведь, как только ночь и надо в постель идти, сползают с дивана и по холодильнику шириться начинают. Вместо того, что бы спешить честно, отра-ботать, все сожранное за день.
Самой Светке та еда не очень то и нужна. Соседка постоянно сидит на диете, худеет. С утра и до вечера на одном стакане кефира продержаться может. И так всю неделю.
Светкин муж было на ихнего кота персидского, Фильку, подумал. Но соседка сра¬зу пресекла мужнины инсинуации:
-У вас, - говорит, - кобелей, чуть что случись, сразу невинный котик виноват...
А муж, слышь, Светкин, однажды поймал - таки Барабашу этого.
Пошел он как-то ночью на кухню водички попить, слышит, у холодильника кто-то чавкает. Хватает он черпак, подлетает, да с размаху, как огреет ворюгу по башке. Потом смотрит, а это его Светка - Диетка. Сидит на полу, глаза закрыты, как у луна¬тика, торт уплетает.
Это ж выходит, она себя целый день голодом морит, а ночью ее организм берет свое.
А то Светка подругам своим все жаловалась:
-Что это я, девчонки, сижу и сижу на диете, а никак не худею...
Колдуны - маги, полно их объявлений в газетах: «Сниму порчу!»
Дочка недавно одно такое объявление прочитала, оказалось, все верно написано.
Пришла. Снял. Испортил.
Цыганки, тоже, эти гадалки на улицах к людям пристают:
К знакомой моей недавно подошла одна, говорит:
- Надо сглаз снять с вас.
Такого тумана - гипноза напустила, что та, знакомая моя, готова была не то, что с глаз, с чего-угодно что угодно снять... Ну колечко обручальное с пальца сня¬ла, денежки на новый Гарнитур, тоже сняла со счета...
Говорят, недавно в Гималаях Снежного Человека, то ли видели, то ли откопали. Да ну, подумаешь, эка невидаль! У нас в городе этих "снежных людей" пруд пруди.
Как зима, так пачками из под снега достают. В больнице откачают, здоровье, сколько осталось, вернут, а он только за ворота выйдет, тут же бутылочку вы¬сосет, и обратно в сугроб, кувырк! Ну не может, оно существо это без привычной среды обитания!
Предсказатели вот тоже, астрологи всякие.
Я знаю одного такого. Говорит, что лучший ученик Нострадамуса. По типу, тот ему лично об этом перед всем классом говорил.
Мой сосед однажды с этим астрологом о своем будущем советовался.
Предсказатель ему: «Ближайшие две недели вас будет вести по жизни яркая звезда «Сириус». Незримо для вас она будет освещать ваш путь повсюду....
Запросил провидец за работу половину соседовой зарплаты.
Деньги то вещун этот взял, да забыл сказать только, что путеводной «звездой» окажется большой «фонарь» под глазом соседа. Это ему жена поставила, когда он домой вернулся. «Звезда» эта хоть и светила ярко, но только для одного глаза. Для второго же, она оставалась незримой даже в зеркале.
Когда морда соседа приняла, наконец, свое обычное выражение, он схватил дрын и помчался к астрологу.
-А ну, - кричит,- угадай, что с тобой сейчас будет???!!!
-Этот Глоба доморощенный, как завопит сразу: Только не по голове!!! ...
Вот ведь, могут будущее предсказывать правильно, когда захотят...
В астрологии, я знаю, есть такой постулат, точка зрения, теория такая, что дес¬кать под каким созвездием кто родился, такую ему звезды и определят всю его дальнейшую судьбу. Если ты, допустим, телец, то и жизнь свою должен прожить ту, что положено Тельцам. Ходить тебе, значит, с рогами и жена у тебя будет корова.
А вот мне лично кажется, что астрология все-таки не везде и во всем права, и как всякая наукам может где-то в чем-то ошибаться, и в нашей с вами судьбе не всё наши знаки зодиака решают. От нас с вами здесь многое  зависит, от доброй воли и желания каждого из нас. И в семьях, где царит любовь и взаимопонимание, где муж не баран и жена не овца, там всегда царят любовь, согласие и счастье.
А если, вдруг, оказывается, что в какой-либо из семей нет нормальных, человеческих отношений, взаимного уважения, любви друг к другу, если там не помогли создать своим близким просто нормальной достойной жизни, то тогда даже самый сильный и грозный Лев легко может превратиться в обыкновенного Козерога.
            


               




























  ПОД СОЗВЕЗДИЕМ КОЗЕРОГА

       Гороскопы всякие в большой моде теперь...
Жена недавно пришла вся веселая такая и заявила сразу с порога:
-Вы знаете, оказывается я - Дева!
-Ты что, - спрашиваю, - этим хочешь сказать, что наши дети, они и не твои вовсе, а я их нагулял, где-то в кустах с соседкой?
-По гороскопу все это, - объясняет жена, - а ты – Стрелец - созвездие твое такое.
Тут теща из кухни высунулась, засипела злорадно:
-Стрелец он и есть. Получку пропьет, а потом весь месяц на сигареты и пиво  стреляет.
Тесть выплыл из комнаты позади своего стройного животика:
-А кто я по звездам? - интересуется. I
-Ты, папа, Рыба!
Теща вся из кухни выползла, зашипела мстительно:
-Рыба! Да ты, Иван, как многие теперешние мужики, ни рыба, ни мясо, что та, с советских времен кооперативная колбаса - жир один.
Наста, моя, все поддакивает: «Ага, ага».

Разозлился я, обидно мне стало за нашу мужскую половину:
-Так ты Дева, говоришь? - спрашиваю я у жены.
Та: "Ага, ага."
-Нет, - говорю, - женушка моя дорогая, ты не просто Дева. Ты - Венера!
-Что, такая же красивая, - сразу расцвела моя половинка.
-Нет, такая же безрукая. Намедни всю мою «валюту», пустую посуду, побила.
-И еще побью - срывается на крик моя супружница, - только теперь это будет твоя пустая голова!...
Экстрасенсов в последнее время развелось, всяких народных целителей. И каждый бьет себя кулаком в грудь, клянется, божится, что только он лечит любую болезнь от французского насморка, до свинки и СПИДа. Каждый уверяет:
-Любого, даже того, кто болен раком, сразу поставлю на ноги!
И ставят. На всю оставшуюся, уже недолгую жизнь.
Экстрасенсы! Одно время даже по телевизору их сеансы показывали. Помните? Они все руками перед собой водили, внушали:
-Закройте глаза! Расслабьтесь! Сейчас вы почувствуете, как приятное тепло разливается по всему вашему телу...
Один мой знакомый почувствовал, потом открыл глаза, а у него штаны мокрые. Его потом жена так отходила скалкой по лысине за испорченный диван....
-Сейчас у вас рассосутся все швы... Мне подруга жены однажды рассказыва¬ла в постели. Оказывается, у нее и правда все швы рассосались. Она - портниха.
И еще у одной женщины швы рассосались - прямо на операционном столе так хи¬рурги, когда ее аппендицит снова зашивали, таким матом ругались, аж в больни¬це на окнах все герани повяли.
-Ну, попадись нам этот целитель, грозились врачи, - живым он от нас не уйдет. Век ему наркоза не видать!
А еще у одного моего знакомого рассосалась его старая язва. Он всегда, за глаза, так свою тещу называл.
Мужик этот, счастливчик, портрет того экстрасенса в "красный угол" повесил. Молится - плачет от счастья, словно раб, бежавший с галер….
А также было, если помните, что один англичанин часы заводил через телеви¬зор. У меня тогда старый будильник пошел, а у моего соседа - жена. Пошла к друго¬му соседу. Так тот мужик, которого супружница кинула, он потом все бегал, грезился англичанину этому морду набить при встрече...
Знакомый у меня был тоже «экстрасенс». Запах водки «Экстра» за километры чуял. Стоит лишь нам где-нибудь «междусобойчик» организовать, он тут-как-тут. Со своим стаканом литровым в руке... Задолбал всех, блин!... И били уже сколько, всё бестолку.
Однажды мы заради чистоты научного эксперимента собрались, приехали первой элек-тричкой еще засветло, и расположились посреди большущего колхозного поля. Кон-спирация была - Штирлицу и не снилось.
Короче, расстелили газетку, разложили закуску, всё чин - чинаром. А Фёдорыча часовым поставили. Он охотник и стреляет - белке в глаз попадает.
-Значит так, - инструктируем, - если где с какой стороны, гад, появится, увидишь, вали его нахрен!
Верите, не - помогло. Вот ведь, минуту назад ни живой души на горизонте не было. Лишь только бутылку откупорили. - Оп-па, сидит, голубчик, стакан свой безразмерный в руке вертит...
Один мой сосед, он тоже народный целитель. К нему моя жена всё ходит лечится. Возвращается всегда такая довольная.
Говорит, - такой хороший специалист попался, у него такая мощная энергетика.
-Не то, что у тебя, - говорит, - энергетика, вялая вся какая - то, давно не трениро¬ванная... А тот целитель, он все части тела исследует, все чакры прочистит сво¬ей мощной энергией...
Я целителя этого выловил однажды в подъезде, говорю ему:
-Давай поговорим начистоту, как специалист со специалистом. Как же ты можешь, без персонального моего разрешения целительством заниматься, мою жену лечить? Так ведь можно и по чакрам получить, лишиться этого самого... Диплома. И с рабо¬ты можно по-лететь, прямо с 8-го этажа....
Короче, для начала в целях профилактики я слегка помял у того целителя его ауру - большей частью на физиономии. А еще порвал ему его карму. Новую. Импортную.
Барабашки всякие, полтергейсты, если по научному, стали озоровать часто.
У моей соседки такой Барабашка завелся. Повадился, мерзавец, еду из холодиль¬ника воровать. Колбаска, котлеты, сало-всё уходит куда-то... Еще с вечера холо¬дильник битком набит, а к утру словно Мамай прошел, или саранча пролетела.
Разумеется, Светка, так соседку мою зовут, сразу на мужа подумала. А на кого ж ещё?
-Эти мужики, - говорит, - они ведь, как только ночь и надо в постель идти, сползают с дивана и по холодильнику шириться начинают. Вместо того, что бы спешить честно, отра-ботать, все сожранное за день.
Самой Светке та еда не очень то и нужна. Соседка постоянно сидит на диете, худеет. С утра и до вечера на одном стакане кефира продержаться может. И так всю неделю.
Светкин муж было на ихнего кота персидского, Фильку, подумал. Но соседка сра¬зу пресекла мужнины инсинуации:
-У вас, - говорит, - кобелей, чуть что случись, сразу невинный котик виноват...
А муж, слышь, Светкин, однажды поймал - таки Барабашу этого.
Пошел он как-то ночью на кухню водички попить, слышит, у холодильника кто-то чавкает. Хватает он черпак, подлетает, да с размаху, как огреет ворюгу по башке. Потом смотрит, а это его Светка - Диетка. Сидит на полу, глаза закрыты, как у луна¬тика, торт уплетает.
Это ж выходит, она себя целый день голодом морит, а ночью ее организм берет свое.
А то Светка подругам своим все жаловалась:
-Что это я, девчонки, сижу и сижу на диете, а никак не худею...
Колдуны - маги, полно их объявлений в газетах: «Сниму порчу!»
Дочка недавно одно такое объявление прочитала, оказалось, все верно написано.
Пришла. Снял. Испортил.
Цыганки, тоже, эти гадалки на улицах к людям пристают:
К знакомой моей недавно подошла одна, говорит:
- Надо сглаз снять с вас.
Такого тумана - гипноза напустила, что та, знакомая моя, готова была не то, что с глаз, с чего-угодно что угодно снять... Ну колечко обручальное с пальца сня¬ла, денежки на новый Гарнитур, тоже сняла со счета...
Говорят, недавно в Гималаях Снежного Человека, то ли видели, то ли откопали. Да ну, подумаешь, эка невидаль! У нас в городе этих "снежных людей" пруд пруди.
Как зима, так пачками из под снега достают. В больнице откачают, здоровье, сколько осталось, вернут, а он только за ворота выйдет, тут же бутылочку вы¬сосет, и обратно в сугроб, кувырк! Ну не может, оно существо это без привычной среды обитания!
Предсказатели вот тоже, астрологи всякие.
Я знаю одного такого. Говорит, что лучший ученик Нострадамуса. По типу, тот ему лично об этом перед всем классом говорил.
Мой сосед однажды с этим астрологом о своем будущем советовался.
Предсказатель ему: «Ближайшие две недели вас будет вести по жизни яркая звезда «Сириус». Незримо для вас она будет освещать ваш путь повсюду....
Запросил провидец за работу половину соседовой зарплаты.
Деньги то вещун этот взял, да забыл сказать только, что путеводной «звездой» окажется большой «фонарь» под глазом соседа. Это ему жена поставила, когда он домой вернулся. «Звезда» эта хоть и светила ярко, но только для одного глаза. Для второго же, она оставалась незримой даже в зеркале.
Когда морда соседа приняла, наконец, свое обычное выражение, он схватил дрын и помчался к астрологу.
-А ну, - кричит,- угадай, что с тобой сейчас будет???!!!
-Этот Глоба доморощенный, как завопит сразу: Только не по голове!!! ...
Вот ведь, могут будущее предсказывать правильно, когда захотят...
В астрологии, я знаю, есть такой постулат, точка зрения, теория такая, что дес¬кать под каким созвездием кто родился, такую ему звезды и определят всю его дальнейшую судьбу. Если ты, допустим, телец, то и жизнь свою должен прожить ту, что положено Тельцам. Ходить тебе, значит, с рогами и жена у тебя будет корова.
А вот мне лично кажется, что астрология все-таки не везде и во всем права, и как всякая наукам может где-то в чем-то ошибаться, и в нашей с вами судьбе не всё наши знаки зодиака решают. От нас с вами здесь многое  зависит, от доброй воли и желания каждого из нас. И в семьях, где царит любовь и взаимопонимание, где муж не баран и жена не овца, там всегда царят любовь, согласие и счастье.
А если, вдруг, оказывается, что в какой-либо из семей нет нормальных, человечес¬ких отношений, взаимного уважения, любви друг к другу, если там не помогли соз¬дать своим близким просто нормальной достойной жизни, то тогда даже самый сильный и грозный Лев легко может превратиться в обыкновенного Козерога.