Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 3

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 3
ШУТ

(продолжение)

-У меня ничего нет, - сказал я и провалился.
  Встав на ноги и потерев ушибленную голову, я захохотал. Я стоял посреди цирковой арены, в костюме шута. Горохового шута, ну те, которые были при королях.
В зале были одни дети, только вместо голов, на шее сидели карты. Хотя, может, это были не дети, а карлики, лилипуты. Стоя, они указывали на меня пальцем и скандировали:
-Шут! Шут! Шут!
Эти слова впивались в мои нежный мозг. Это было невыносимо, словно ад в колодце, когда собака приносит, а потом выкладываешь дрова в кресло или кошелек, а в ответ лишь спазм листвы.
-Я Валет! – заорал я.
-Шут! Шут! Шут!

Перед выходом в эфир во второй раз, нужно собраться с силами. Надеть одежду получше, да на голову маску не забыть. Я не собираюсь скрывать своё лицо. Нет, я просто обожаю маски, они вводят меня в трепет. Еще и нож наточить.
Сегодня у меня совершенно дурацкое настроение. А почему? Какая то сволочь меня очень рано разбудила. Голова и так болела, плюс еще эти голоса. М…м… да. Я готов был убить этот будильник. Он напоминал о прошлом. В детстве, меня всегда рано будили, и я это ненавидел.

У Дамы в руках зеленый цветок. Он ядовитый? Может она хочет отравить короля? Весело бы было.

Что будет, если воровать души людей? Есть место, где бы я смог их хранить? И вообще, что с ними потом делать? Например, перепродавать, или в каждую, заключить частицу собственного безумия. Вам было бы страшно без души? Я не знаю, верите ли вы в нее, но думаю, стоит. Нет причин не верить, не зная историю собственного происхождения. Логичный аргумент всегда присутствует. Можно обходиться без всего! Питаться силой мысли.

Будильник продолжал трезвонить. Сколько же, черт возьми, это будет продолжаться? А если можно было бы убивать силой мысли? Вот это здорово! Раз, и тебя нет! Вершить справедливость или сеять хаос? Хаос поинтереснее. Люблю фильмы катастрофы, истории про конец света. Тут слышал про то, что по календарю майя, двенадцатого или двадцать первого декабря, две тысячи двенадцатого года, наступит конец света! Сколько уже было таких предсказаний. Может хоть одно сбудется? Представьте, как вы наблюдаете в последний раз за заходом солнца. И тут, вспышка в небе, волны, молнии, гром, град. Увидеть такую красотищу! Вот когда можно умереть спокойно. Навсегда, навсегда, или переродиться после? Но после уже не так интересно. Ты уже все равно другой, нужно учиться всему заново. А учиться той чепухе, которой нас пичкают – самое страшное наказание.

Меня всегда подламывало сказать плохое друзьям (я все еще называю их так, чтобы вам было понятнее). Сказать правду, что-то вроде:
-Ты мне омерзителен. Меня бесят твои привычки и твое поведение. Я жалею, что когда-то познакомился с тобой.
Ведь некоторые люди слабеют изо дня в день. Некоторые недостойны своего существования, они прячутся за иллюзией своей хорошей жизни. Они такие же шуты, клоуны, не осознавшие своей потери.
  Дорога, протяженностью в несколько километров, а вдоль установлены виселицы. Очень много.

Не скажу, что мне нравиться причинять боль, физическую или душевную. Все равно. Нет, нет, нет, мне просто нравиться говорить правду. А все начинают обижаться, злиться. Людишки  ненавидят правду. Она делает их беззащитными, настоящими. И почему никто не хочет быть настоящим? Нет, я не идеален, мне нравиться примерять на себе разные образы, но ведь дело в том, что суть она одна – прежняя.
Давно, я выпивал с одним человеком, на улице. Затем мы подрались. Просто так, мы не спорили, не было конфликта. Иногда ведь физическая боль причиняет удовольствие. Безграничное и кристально острое.
(посмотреть трейлер ко второму выпуску передачи вы можете по адресу: http://vkontakte.ru/video-10480457_113267784 в разделе видео «Treiler k peredache 2»).

окончание следует...