Вступление

Валерий Ларченко
                ВСТУПЛЕНИЕ
               
Уважажаемый читатель!
Я рад, что вы заинтересовались моим творчеством. Уверен ,  что мы с вами не будем скучать. Я постараюсь, что - бы подобного не случилось. Как? Нет, вы спросите меня: «Как?» Вы спросите! И я вам отвечу:Примерно так я скажу:
"Дорогие зрители! Перед тем как мы начнем наш концерт, я имею к вам небольшое предложение. Конечно же, оно шуточное, но кто знает, кто знает... Не зря ведь говорится: "В любой шутке всегда есть доля истины.”
Ну так вот, давайте же мы с вами представим на какое-то время, что вы не просто зашли на мою страничку,  чтобы весело от души посмеяться, хотя несомненно это так,и мы так же представим, будто бы вы пришли на некий виртуальный концерт.  И еще давайте мы в духе времени, на¬шей рыночной эпохи вообразим, что мы с вами совершаем здесь небольшой ком¬мерческий бартер, наш маленький гешефт.
Для тех из вас, кто не знает, что такое бартер, я поясню: допустим, что у меня в левом кармане лежит шило. А у одного из вас в правом припрятан кусочек мыла. Совершенно верно, вон у той граж¬данки.
Обменяв шило на мыло, мы и совершим наш бартер.
Для тех из вас, кто опять же понял ней специфический юмор, я поясню еще:
Как вы, наверное, знаете, 1 минута смеха заменяет собой 100гр… сметаны. Сметаны! А то вижу,  некоторые услышали про 100 гр. и сразу ушки навострили.
Ну так, вот значит, я на нашем концерте постараюсь, что бы вы не испытывали недостатка в этом полезном, кисломолочном продукте.
Между прочим, те из вас, кто пришел сюда с бидончиками, они (показываю в зал) правильно сделали. Очень предусмотрительные люди, знаете ли. Ну, в общем, так, сметаной я вас обеспечу, об этом мы договорись. Что там еще мы забыли, что упустили? Ага! Но, знаете, и вы со своей стороны тоже можете подарить мне кое-что (жест мани-мани, как бы вопрос, потом протестующий жест).
Нет, конечно же, самый лучший и самый желанный подарок для меня, это ваше хорошее настроение, это ваши улыбки радость и смех.
Сразу должен вас предупредить - в нашем с вами бартере обсчет и недовес исключаются сразу. Договорились?
Ну, не стану и дальше томить вас ожиданием собственно того события, ра¬ди которого мы все здесь собрались. Уверяю вас, оно неизбежно, как приход весны. И...я объявляю начало нашего концерта.   Так что, как говорится: "Поехали!"