О москвичах и мерседесах. Пародия

Владимир Быстров
У автора, который мне очень нравится, я обнаружил это стихотворение, которое тоже мне очень понравилось (по понятным причинам  я не вправе привести его полностью, поскольку могу тем самым нарушить права совершенно глубоко и искренне уважаемого мной Автора):

"Дорожно-транспортное происшествие" (Ф.Л.)
-----------------------------------------
        "Я видел Вас переходящей
         Проспект по зову светофора..."
...
        "Я плыл за Вами, как привязан"
         Незримой нитью шар воздушный..."
...
        "Крепчали сумерки, а я все
         Домой, к семье, не торопился..."
...
                "...парила вереница
         Великосветских мерседесов
         И престарелых москвичей. "
 
====================================

Стихотворение понравилось настолько, что я не удержался и написал продолжение этой очаровательной истории, в надежде, что Автор (буде снизойдет до прочтения моих неумелых виршей) не станет обижаться и воспримет его с юмором... Впрочем, судите сами:

****************************


СЛУЧАЙ У СВЕТОФОРА.
====================

Великосветских москвичей
на престарелых мерседесах
везла унылая охрана
в рублевских кладбищ тишину.
Они, покинув вас, уплыли –
в свои дома, к своим принцессам
давно постылым. Вы  все так же,
поймав "зеленую волну",

кружили в светофорном вальсе -
от перехода к переходу,
внимания не обращая
на шар, паривший в облаках.
А шар, что был незримой нитью
привязан к вам, свою свободу
почуял вдруг и удалился.
Лишь усмехнулся свысока,

понять, как видно, не умея
чужой души протуберанец.
Жена его давно заждалась,
готовя праздничный обед.
При виде пухлого супруга
она вскричала: "Вот засранец!
Я целый день верчусь на кухне,
а гада этого все нет!

Ну, погоди, я поварешкой
ужо пожалую гуляку!"
Еще добавила про ужин,
но дальше слушать я не стал.
С балкона бросил сигарету, - 
внизу залаяла собака, -
и к телевизору вернулся,
лишь молвив: "Вот и кончен бал!"


            *  *  *