почему...

Олег Кириллов
... вместе с первыми солнечными лучами ,сверкнувшими над океаном великолепием утра ,я просыпаюсь и ,любуясь бесконечной игрой серебристых бликов на пока ещё неспешных волнах  ,вдруг удивлённо понимаю,что у меня есть Ты...
...Ты,которая вошла в мою жизнь фантастическим  соцветием этих утренних лучей ,Ты,которая стала  для меня нежно - ласкающим    ветерком надежды ,Ты ,которая осветила  мою жизнь щемяще - волнующим     сиянием изумрудных  глаз ,наполнив её чарующим смыслом Любви...
 прикоснувшись руками к Утру,я начинаю ваять из оранжево-васильковых лучей твой силуэт и моё  тело ,следуя тёплым комочкам  воспоминаний  ,начинает двигаться в ритме  танца  нашей первой ночи,соединившей и околдовавшей нас навсегда...
медно-рыжие волосы,обрамившие короной твой чистый лоб,изумрудные с просинью глаза ,нежные холмики груди над тонко-высокой талией и коротенькое платьице над  безупречно-бесстыдными в своей наготе сильными ногами  -  всё помнят мои руки и постепенно в утренней полутьме возникает твой светящийся стан с загадочной  улыбкой на лице ...
Пойму ли я когда - нибудь её смысл или это так и останется для меня самой великой из тайн  , уже не так важно,потому что я познал жизнь  до такой степени ,когда понимаешь,что человеческий разум бессилен перед чувствами ,которые обостряются  до такой величины ,что даже единственный твой взгляд может опалить зноем в Антарктиде  или заморозить в пустыне Калахари , когда понимаешь ,что жизнь без этого взгляда становится бесцветной и бесшумной ,когда понимаешь,что жизнь всего лишь одна буква из твоего имени ,когда понимаешь,что рождён только лишь для того,чтобы встретить тебя,когда солнечные лучи нанизываются на свет,исходящий из твоих глаз и переплетаются в моей душе с мелодиями Тонкого мира...
...только... почему Ты опять так далеко ...и почему я так долго не могу уснуть ...я так хочу,чтобы наступило Утро!..