НервоТреп

Виола Белканова
Меня лет с пяти водили по невропатологам и психам. Именно психам, а не психотерапевтам. Я до последнего склерозного вздоха, наверное, не забуду мужика из областной детской поликлиники, который пытался вылечить меня от нервного тика (да-да, было такое со мной, я вообще росла очень нервная и истеричная, на людях - ангел во плоти, дома - вечно верещащий тасманский дьявол; но в этом только моя вина, ничья больше). Причем именно пытался. Главное - как. Он записал (сам! для меня!) кассету про "Мальчика-с-пальчика, который дергал головкой и хлопал глазками". Я тогда уже была недурна кривизной извилин и прямотой мнений, и видел бы тот псих, как мы с мамой и бабушкой смеялись во весь голос, слушая эту кассету, под нее не то что вылечиться - заснуть невозможно ("Будешь под нее засыпать" - ага, как же), и особенно громогласно заливалась я, мне было безудержно, нескончаемо смешно. Мама, этот идиот реально полагает, что сможет вылечить меня? Да что он понимает в детской психике, когда ему самому нужно лечиться, мама? Я сама вылечусь с большим успехом!
И было страшно представить, что мы услышали бы, запиши он самодельную сказку про Снежную Королеву ("Тогда была бы Снежная Королева, которая дергала головкой и хлопала глазками представляете?!" - с оканемевшими от хохота мышцами, сквозь раздиравший меня смех, предполагала я). А выбирал он действительно из двух зол, предложенных мной, и выбрал, как видим, меньшую ;)
Я всегда знала, что скажут мне все эти психо-логи-терапевты, причем задолго наперед; и если сейчас мне скажут: "деточка, пойди-ка полечись", я пойду стебаться над этими нерво-маньяками, изматывая их до немоготы; эти чуваки просто не найдут что мне ответить.