Навеянное фильмом Сайлент Хилл

Анна Ларина
Как часто мы задумываемся над тем, как устроена наша жизнь?
Она совершенна, как и все, что было создано не нашими руками. Она неповторима, и судьбой каждому даровано пройти ее лишь один раз. Все наши ошибки, все верования, надежды, мечты , сказки, - все это происходит лишь однажды. Второго раза не будет. Не может быть. Разве возможно любить дважды, надеяться и верить? Это бывает только однажды. Вы можете влюбляться сколько пожелаете, но каждый раз по разному. Вся прелесть момента в его уникальности. Если ты плакал вчера и смеешься сегодня - значит так должно. Все это лишь интродукция, вступление. Дальше все будет длиннее, правдивее, живее. Лишь умирая мы находим свою истинную жизнь. И в зависимости от того, как мы проживем эту, будет предначертана та. Мы сами создаем судьбу. Свою новую судьбу. Душа человеческая бессмертна. Ее нельзя убить. Но можно очернить, иссушить. От богатства наших душ зависят наши судьбы.
Как прекрасна жизнь. У каждого своя. Не надо жаловаться, все теперешнее - всего лишь отголосок прошедшего. Я чувствую в себе свою прошлую судьбу. И будущую тоже. Не знаю как, но чувствую. Прошлые потери, прошлые ощущения. Я знаю, все что мы строили - это лишь декорация. Смешная и нелепая кулиса. Настоящим мне кажется только творение природы. Они истинны. И в каждом своя черта, своя изюминка. Я не могу описать этого. Пока не могу. Сейчас не время. И я не понимаю всего. Но когда пойму - мне придется уйти. Ведь каждый из нас подсознательно стремиться к этому знанию... Изо дня в день, из жизни в жизнь. Умирая, мы находим его. И теряем, рождаясь. Только истина прошлого остается в нас. И сколько она проживет - зависит от чистоты наших сердец. Ибо подвластна она только нам, и никому больше.