Глава 5

Ая Хонлод
Ночью мне опять приснился сон. Он был один из самых волшебных в моей жизни, если сказать по правде. Я таких еще не видела. Как сказать… он не был сказочным, а совершенно реальным! Я видела нашу с Маркелом свадьбу! Я в курсе, что это, не обольщайтесь. Если я не имела представления, что произошло ночью, то это не значит, что я вообще ничего не знаю. Я была вся в нежно-желтом. Так красиво, если честно. Маркел был в легкой рубашке и льняных брюках. Его глаза просто сияли любовью, как и мои!.. Кстати о любви. Он…сказал это. Я имею в виду, Маркел впервые сказал, что любит меня. Тогда, в коридоре…
   От такой мысли мне поплохело, и я вскочила с кровати. Внутри всё летело к чертям собачим, было такое ощущение, что у меня в желудке бушует вулкан! Я прижала ладонь ко рту и побежала в ванну, обмотавшись простынёй. Меня вырвало…Это ужасно. Почему? Ах да, мы же ели, как я могла забыть. Духи же не едят человеческую пищу, у них же энергия. Кошмар. Но мне никогда не было плохо, никогда. Видимо, это та котлета в булочке…
   Я подошла к умывальнику и ополоснула свое бледное лицо. В зеркале на меня смотрела светловолосая девушка с огромными серыми глазами. Её худые плечи торчали из простыни, а длинные пальцы обхватывали раковину. Выглядела ли она счастливой? Возможно. Как увижу её еще раз, обязательно поинтересуюсь! Почему я такая? У меня завтра обряд посвящения, а я тут с Маркелом непонятно чем занимаюсь. Это по меньшей мере безрассудно. Но… Он любит меня, а я его? Конечно, что за глупые мысли?
   На своей талии я почувствовала сильные руки, а на шее – нежные губы. Маркел обернул меня к себе и поцеловал.
- Доброе утро, - улыбнулся он. У меня подкосились колени, видимо, я еще не оправилась от этого, как его…Макдональдса, - Мира… - шептал он мне на ухо, - Ты прекрасна…
   Он прижал меня к своей обнаженной груди. Мои волосы упали ему на плечи, чем собственно, я и закрыла себе лицо. Было хорошо…просто хорошо. Маркел приподнял мою голову вверх, аккуратно придерживая подбородок. Мне вдруг стало противно от всего этого. Такое отвращение. Слишком сладко, что ли… Он хотел было наклониться ко мне поближе, чтобы еще раз поцеловать, но я вырвалась из его объятий и вернулась в спальню.
   «Где мои вещи? – металась я по комнате, пытаясь отвести все ненужные мысли в сторону, - Сейчас я оденусь и пойду на репетицию…Сейчас-сейчас…»
   В ванной я услышала странные звуки. Маркелу тоже стало плохо. Точно, та булка с котлетой. Ну, теперь будем знать.
- Мира, никуда не уходи, - донеслось из-за двери, - Я сейчас приму душ и мы поговорим.
   Час от часу не легче! Какой разговор? Мы уже наговорились. Только если…Маркел поможет мне выбраться наверх! И я узнаю откуда берутся дети! Это мысль! Как я раньше не думала об этом? Все просто: завтра я стану полноправным духом и с наставником могу вылетать на Землю. Эх, жаль Маркел не может им быть – он же сам еще ученик. Но..если я попаду туда, то что мне делать? Я же ничего не знаю. То есть… Мне надо туда, где меня поймут. Все равно без Маркела мне не справиться. Он был там, общался с людьми, что в принципе запрещено, одевался, как они, вел себя, как они…Он почти человеком стал! А я? А я его научила быть им, научила проявлять эмоции. Застрелите меня четверо! Эти мысли просто невыносимы! Мне надо с кем-то поделиться!
   Скрипнула дверь, и в комнату вошел Маркел: полотенце на бедрах, капельки воды на коже, смолянистые волосы, которые он зачесал назад… Просто бог.
 - Мира… - начал он и сел рядом на кровать, где я пыталась найти свои вещи, - Есть разговор.
   Я так заволновалась, что пульс, наверно, подскочил до 200! Я не была готова тогда к этому разговору. Вообще.
- Что ты хочешь от меня? – раздражительно спросила я и уставилась на его красивые плечи. Он, видимо, понял, что я не в духе и тяжело вздохнул. Я чувствовала себя полнейшей дурой, что так повела себя с ним тогда, но уже это не важно.
- Да ничего я от тебя не хочу! – вскочил он с кровати. Мои брови медленно поползли вверх от удивления.
- Нет, хочешь!
- Нет, не хочу!
- Да нет же!..
- Да! – бросил он меня грозный взгляд, и я застыла от ужаса. Никогда его таким не видела. Меня стало жутко обидно, и, тем не менее, я знала, что внутри меня тоже кипит ярость. Из глаз начали вырываться огоньки пламени. В принципе, как всегда, когда я злюсь.
- Арррр!!! – разразилась я и посмотрела на него, как на врага народа. Выражение его лица резко изменилось. Теперь он стоит и лыбится, а я сгораю изнутри!
- Исчерпывающий ответ… - лаконично закончил он наш разговор, который так и не успел начаться.
  Нормальны люди в такие моменты просто пытаются замять ситуацию, переключится на что-то другое, замять это дело или еще что-то. Но это не по меня. Если я завелась, то меня уже вряд ли что-то остановит. Вот что мне сейчас мешает встать, обнять его, понюхать его шею?.. Гордость? Упрямство? А, может, просто несносный характер? В таких ситуациях я пытаюсь просто включить «мороз» или по крайней мере «дурочку», но не сейчас. После всего, что между нами было (эх, если бы еще точно знать что именно) я не могу так поступить. Да, я не могу чересчур открыто проявлять свои эмоции, но и в стороне отстояться сейчас тоже не выход! Единственный выход был просто поговорить, а я ой как не люблю это делать. Но ведь ничего другого я не могу придумать.
- Маркел, - тихо прошептала я ему на ухо, вставая с шелковых простыней на кровати и придвигаясь ближе к парню с полотенцем на бедрах. Он заметил нотки хитрости и подхалимства в моём взгляде, в моей походке, в моих движениях. Он наблюдал, как пряди моих золотистых русых волос спадали на худые плечи, временами нервно сглатывая. Он готов был бежать из этой комнаты, если бы я не подошла совсем близко.
«Ну же, Маркел, обними меня, поцелуй… - крутились у меня мысом в голове, - Хоть что-нибудь, чтобы я не чувствовала себя дурой, стоя тут перед тобой в обнаженном виде!»
- Мира, что ты делаешь? – дрожащим голосом спросил он и внимательно посмотрел на меня перепуганным взглядом.
- Как что? – округлила я глаза и захлопала ресницами, - Соблазняю тебя, - я хотела небрежно стряхнуть челку со лба, но получилось что-то ужасное, если не сказать смешное.
   От таким слов Маркел рассмеялся и я начала думать, что зря я это всё начала. Ситуация была неприятной до резинки трусов, я извиняюсь. Я стою перед ним, а он ржет с меня! Гадство! Вот почему он так? Откуда он этого набрался? Не от меня ли? Капец.
   Решив, не заметить всего этого безобразия, я положила ладони на его мужественные плечи. Через кончики пальцев я почувствовала, что он напрягся. Да это было и видно: глаза засверкали, руки обхватили мою тонкую талию, а на шее пульсировала жилка.
«О Боги…вот оно…опять…как было тогда, - думала я, чувствуя, как его пальцы скользят по бедрам, - нет, я не могу. Не могу и всё! Мира! Ау! Пожалуйста, откликнись!» – чуть ли не умоляла я саму себя.
   Маркел прижал меня к себе сильнее и крепче. Мне нравилось! Ох, я знаю, что это глупо и по-детски, но… Мне было тепло с этим человеком. Хорошо, уютно…Никто больше не нужен, казалось. Нет, я не могу. Не могу, как бы мне не хотелось.
 - Маркел, есть разговор, - я немного отстранилась от него, и убрала волосы назад.
- Да, ну, малышка, - придвигал он меня ближе к себе, - брось…
- Стоп машина! – уже прикрикнула я. Но он не мог остановиться. Он покрывал моё тело страстными, жгучими, но великолепно-приятными поцелуями. От каждого его прикосновения всё внутри переворачивалось, хотелось прижаться к нему сильно-сильно, как тогда, ночью. Уже не было сил сопротивляться…Вообще. Так прошло какое-то время. Не знаю точно сколько, да оно и неважно, если честно.
   Потом опять пришло озарения, и я вспомнила, что мне нужно попросить его о помощи, а так как раздетыми нам это сделать не удаётся, то….
- Маркел! – взревела я и из лаз посыпались искры, падая на паркет и оставляя небольшие черные пятнышка. Всё. Я злюсь. Очень и очень.
- Мира? – удивленно посмотрел на меня красавчик. Ну а как его еще назвать? Вы только посмотрите на него! Нет, посмотрите! И? Вы тоже видите молодого парня, с черными, как смоль волосами, кончики которых мило завернуты в колечки и обрамляют правильный овал лица с карими глазами? Не видите? Да как вы можете! – Ты чего?..
   Я вздохнула, пытаясь успокоиться, но что-то не очень у меня получилось, сделала только хуже.
- Ты знаешь, что такое аперкод? – я оттолкнула его от себя, схватила вещи с кровати и уставилась озлобленным взглядом.
- Чего? – захлопал он ресницами.
- Значит ты в шаге от этого познания!
   Я вылетела из спальни и помчала в ванну. Включила воду. Умылась. Фух. Полегчало. Оделась. О! Совсем прекрасно!
  «Надо сказать ему…надо сказать ему…» - металось что-то в голове. Но как только я открыла дверь и увидела перед собой Маркела с какой-то обыденной гримасой, мне прям поплохело. Что это с ним? Ему опять плохо? Вот блин.
- До свиданья, Миранда.
   Всё, дело пахнет керосином! Что это с ним? Почему сазу «Миранда»? Я опять что-то натворила. Ну и пусть обижается! Я его попросила. Как человека, а он? Нет, он опять за своё!
- Хорошо, - как можно холоднее произнесла я и на всех парах вылетела из дома на улицу.
   Всё так же: красный песок, красный восход, уйма цветов, уйма народу с одинаковыми лицами и одеждами… Святая ночь, если бы кто-нибудь знак, как мне это надоело? Может, мне не хочется тут больше жить? И не важно кто виновник: Маркел или нет….
   Я шла домой. Обратно. В ужасном настроении. Единственная мысль, которая крутилась: «За что?». Никогда не знала, что я могу думать о любви больше, чем положено. Может, сейчас самое время? Ведь мы поссорились. Он никогда еще не называл меня Мирандой. Никогда…Ну и флаг ему в руки! Я не буду страдать из-за него! У меня есть дело, которое надо закончить. Я обязана.
   Как же я тогда была глупа, ничего не видела, а, может, не хотела. Когда всё меняется окончательно, нам всегда хочется вернуть всё назад, чтобы было как прежде, но так, увы, не будет. И я поняла это только сейчас…