Взгляд

Ярослав Ом
Я люблю рассматривать проходящих мимо женщин. Смотреть им в глаза, наслаждаться плавными обводами их тела. Женщины — это воплощение гармонии, как я её понимаю. По ответным взглядам женщин можно прокладывать свой путь через океан жизни. Они подобны маякам, отмечающим опасные течения и отмели или указывающим путь в безопасные гавани...
Вот и сейчас, сидя в тихом кафе за чашкой эспрессо, и изучая поток данных, я прочитал во взгляде девушки за соседним столиком, что пора уходить. Я слишком долго использовал  Wi-Fi точку этого кафе для доступа в Сеть. ..
Расплатившись за кофе, я спрятал свой ноут в сумку и медленно покатил на велосипеде прочь. Поворачивая за угол, я заметил, как огромный чёрный джип остановился напротив кафе. Вышедший из него джентльмен внимательно рассматривал посетителей кафе. Почему они всегда выбирают огромные чёрные джипы?
Пора уезжать из этого города...