Лесбиянки-2

Дмитрий Захаревич
1 глава
Прошёл год. Катя лежала одна на кожаном диване в гостиной  голая и мастурбировала.
Ей уже хотелось, чтоб пришёл  Саша и отрахал её до потери пульса. Так звали того парня.
Но он всё не приходил, и она в мыслях стала его проклинать.
Машу, которая куда то тоже ушла, она давно прокляла в мыслях своих, и уже подозревала, что они, где-то в отеле или мотеле занимаются сексом и без неё. Так ей стало тоскливо и обидно, что  она поклялась себе,  что если это так, то она уйдёт от них или перережет себе вены. Всё-таки второе, так как любит Машу. Да, больше Машу, так как она была уже  как наркоманка - жить без неё не могла.  И не тело хочет ее, а больше душа. Эта истерика с ней уже приключалась. Маша это знала и боялась, поэтому они ушли в разное время как бы по делам. Ибо сама была такой же, но уже к Саше тянулась больше чем к Кате. И если бы не Саша,  то она бы выбрала, конечно же, Катю и без неё жить б не смогла.

Их не было ещё часа два после тех мыслей. Она уже успела, и помыться и сделать маникюр и педикюр (она как вы уже поняли, любила всё делать обнажённой, не боясь и стесняясь ни Машу, ни Сашу).  И так она делала и хотела уже спать от депрессухи, так как уже день склонился к закату. И вот неожиданно они пришли. Такие счастливые, обнимаясь друг с другом и  улыбаясь  друг другу.

2 глава
Увидев Катю на диване, они спросили:
- Ты чего лапа здесь голая спишь?  И с кислой миной?
Она сначала не хотела им ничего говорить и молчать не хотела. 
- Вы где были? Я уже успела всё переделать, вы, что без меня решили веселиться?
Они вспомнили недавнюю дискотеку и секс на ней, но решили  обмануть, чтобы не ранить ещё сильней и чтобы она не покончила жизнь с самоубийством, хотя они уже догадывались, что она догадалась. Настроение теперь и у них упало.
Видя, что они обо всём уже догадались, она устроила им скандал.
Те не знали, как оправдаться. Она даже хотела покончить с собой вопреки им, но они не дали, успокаивая её, что больше так не будут.

Неделю они не никуда не уходили, сидели с Катей.  Даже на работу не ходили, все, делая дома в Интернете. Оба были экономистами. Секса ей, Кате, не хотелось, как бы они не уговаривали. Саша и Маша не знали, как ей помочь, как развеселить её. Чудом они её от смерти спасли. И больше такого не хотели. И сами мучались, что не могут быть вместе, ибо больше жизни полюбили друг друга, но Маша любила Катю и не могла так с ней. (Не хотела быть эгоисткой).

3 глава
Так проходили недели, Катя всё думала. Что ей делать дальше и как жить с мыслью, что они её обманули и спали вместе без неё, что раньше этого не случалось. Как однажды, когда ела, и смотрела на Машу, только на Машу, думая о сексе с ней (на Сашу она пыталась не смотреть), её вырвало. Они испугались, хотели вызвать «скорую», но Катя не хотела. Подумала что беременна от Саши. Её ещё больше затошнило. Она пошла в туалет.
Саша пошёл за ней, чтоб она не убила себя опять. Она, заметя его в дверях, сказала:
- Не бойся, я не дура себя больше убивать из-за вас! Сдались вы мне! – (слова превращались в крик от фразы к фразе) – Надоели вы мне! Видеть я вас больше не могу!!!!! – продолжила рыгать в мойку.
На крик пришла Маша и услышав всё это в их с Сашей адрес, испугалась за неё.
- Надо её отвезти в  псих лечебницу, - сказала она на ушко Саше.
Но Катя поняла о чём они шептались, и сказала, иронически улыбаясь в собственной блевотине:
- Это вам надо в псих лечебницу.  Со мной всё ок! – И ещё раз посмотрев на Машу, её стало рвать с новой силой. Катя подумала: «чё меня так тошнит при виде Маши?! Неужели любовь прошла, а пришло отвращение? Лучше мне удалиться отсюда! О, как мне плохо».  Ей было плохо на душе и её можно было понять. Только Маша с Сашей к сожаленью не догадывались пока, что с ней такое. Катя умылась, почистила зубы, после вчерашнего, она была чистая и душ не стала принимать, оделась и вышла.
На трассе она поймала такси и уехала в город. Ребята не стали её уговаривать остаться, так как решили, что ей надо побыть одной, погулять там. Но они не думали, что она поедет в Москву.

4 глава
В Москве она шла по людному проспекту с плохим подавленным настроением и думала, что ей никогда так не было плохо. Домой, на Тверскую, где жили её родители и 8 летний брат Костя, она не могла вернуться, потому что её за год отлучки считали без вести пропавшей вместе с Машей. И даже не искали, хотя знали номер сотового, и телефоны ловили там, где она жила с ребятами. Значит, подумала Катя, родителям она не нужна.
Конечно, они не знали, что она стала лесбиянкой, и хорошо, что не знали, но всё равно, не было ей пути назад, она и не хотела. Она хотела скитаться по жизни так, одна без всех.
У неё было образование, как помните, и она  могла бы устроиться на работу.   Но чего-то ей не хотелось – ей было не до этого. Ей хотелось до сих пор умереть и лучше бы это сделать как Анна Каренина, и она пошла к железнодорожному пути. Тем более, что и ребёнка, она чувствовала, у неё от Саши нет и не любила она его.

5 глава
Как вдруг, не видя, так как думала о смерти, наткнулась на одного парня. Конечно, она извинилась, он тоже, но в следующую секунду они вгляделись друг в друга, заулыбались. Катя уже и забыла, что хотела броситься под поезд, она обглядывала встретившегося парня так, куда смотрели её глаза.  Он был красавец: лицо обычное, но в то же время не обычное, пышная шевелюра чёрного цвета, - брюнет, усов и волосатости на лице не было – гладко выбритым был, нос не длинный, средней величины, но глаза красивые и  голубые, как море, в котором можно утонуть, это она заметила в первую очередь.
И утонула бы, если бы вовремя не очнулась, чтоб осмотреть всё остальное. Всё это придавало парню шикарный вид, а ещё одежда: цветная красивая рубашка, классические голубые джинсы марки «Гуччи»,  ремень из чистой кожи тоже «Гуччи». Одеколон «Шинель».
Видно богатый, да и с дипломатом, может дипломат?!
Парню она тоже понравилась: надушилась вкусно и вообще таких, красивых он не встречал. Он и сказал, немного стесняясь, так как не знал, что она ответит и как отреагирует:
- Девушка, вы такая красивая!! Как вас зовут?   
Катя оторопела: уже сотый парень заглядывается на неё, на её юбку, пытаясь глянуть под неё, на её пышные формы, то есть груди, но таких комплиментов ещё никто ей не делал (притом, что он так нахально не смотрел на её формы) и, сама, стесняясь немного, ответила:
- Катя. А что?
- Хотите, сходим в кафе.
Катя хотя и имела капитал, но была не готова к таким поворотам событий и сказала:
- У меня нет денег на кафе.
- Или в кино.
- В кино тоже.
- Ну… я же плачу.
- Ммм… - она хотела с ним пойти, однако не хотела, чтобы он подумал, что она любит ходить куда-нибудь за чужой счёт. Он же подумал: «Что она так кобениться».
- А вас как зовут.
- Паша.
- Паша, хорошее имя.
Парень улыбнулся.
- Ладно, веди, куда хочешь, только…
- Что только?  - поинтересовался парень.
- Не спрашивай меня ни о чём.
- В каком плане?
- Ни в каком.
- Хорошо. Куда пойдём?
Катя усмехнулась.
- Ты же предлагаешь. Веди куда хочешь.
У Паши зажёгся огонь любви. Как она ему понравилась и тоном и красотой и умом. «Конфетка» одним словом. Катя тоже не хотела с ним расставаться.  Тоже влюбилась.

6 глава
Пока Паша Катю водил по ресторанам (кафе он считал мелким для такой шикарной девушки), по кинотеатрам,  Маша и Саша искали её по всему Подмосковью.
Не могли же её похитить?-  думали они. Вдруг Саша догадался, что её надо искать в Москве. Поехали в Москву.

7 глава.
Когда приехали, смеркалось. Найти Катю в стоге сена нереально, только если она не вернулась домой. Вдруг на каком-то проспекте, они увидели её в обнимку с одним красивым парнем. Они обнимались, любезничали друг с другом, даже целовались в губы.
Они не могли поверить, что это она, но пришлось. Они решили пойти к ним и узнать, почему она так поступила с ними: они её искали по всему Подмосковью, но, вспомнив тот случай, когда они сами исчезли на целый день, и Катя не знала, куда себя деть от тоски и отчаяния, они передумали её ругать. Да и не красиво это было б пред таким парнем.
- Катя! Это ты! – сказала Маша с удивлённой улыбкой на лице.
Кате при виде её опять хотелось рыгать, но она держалась, она стала сильней – любовь её сделала сильней.
- Да это я, а что? Я вам нужна?
- Конечно, мы же твои друзья.
- Ну-ну. А я здесь с одним парнем познакомилась, Пашей зовут и мы хотим с ним обвенчаться скоро.
Услышав это, они сильно удивились, удивилась и Маша. Ха, куда там, даже Паша удивился, потому что они ещё и не говорили о свадьбе.
Катя специально сказала, что бы они отстали. Паша вскоре об этом догадался, прочитав это в её глазах.
- Ну, мы пошли, надо ещё готовиться к свадьбе. Да свадьба у нас будет в Париже. У Паши там дача и родители живут. Представляете, его домашние зовут его Поль. Кстати и родился он во Франции и 7 лет прожил там.
- Круто, - сказала Маша. Саша же молчал. – Мы  рады за тебя. Очень.
Хотя она так говорила,  улыбка была на её лице, но Катя видела в её глазах слёзы печали и тоски по ней. Значит, она не могла на всю катушку отдаться Саше.

8 глава
- Ладно, мы пойдём, не будем мешать. У нас тоже свадьба.
- Да ты что! – сделала вид, что удивилась Катя.
- Да. Мы через неделю венчаемся.
- Прикольно. Мы тоже за вас рады.
Маша скривила рот для улыбки.

*
Расстались они сухо. Даже и не целовались в щёчку.
Катя уже перестала быть лесбиянкой, а Маша, хотя и спала с Сашей, но любила всё-таки ещё Катю. Ей же Кате было всё равно. Она не хотела больше быть лесбиянкой и даже общаться просто не хочет с Машей.
И самое интересное: она поехала с Пашей к себе домой на Тверскую.
Родители её приняли, - облюбовали, покормили, а когда узнали, что они хотят вскоре пожениться с Пашей,  очень обрадовались. А когда они узнали, что он богатый, так они были спокойнее удава после плотного обеда.
Только на кухне, позвав одну Катю для разговора, они спросили: почему она пропала так неожиданно и долго не появлялась. Она сказала (всё-таки решила не рассказывать о своей любви к Маше, думала так: они её приняли, а как лесбиянку могли не принять, хотя она уже не считалась лесбиянкой, но всё равно была не готова им это рассказать):
- Извините меня любимые мои! Я хотела просто быть самостоятельной. Сама заработать на жизнь. Вы же мне тоже не звонили….
- Как я могли звонить, если твой телефон всё время был выключен, а когда был включен, если был, мы уже потеряли надежду. А вначале мы тебя искали везде и в милицию ходили и в морги звонили и госпитали. Не пугай нас больше. Пожалуйста, а то у нас с папой не железное сердце…. Да кстати…  Маша пропала.  Её родители тоже её искали с нами. Не знаешь, где она? 
Катя усмехнулась.
- Я жила с ней в Подмосковье.
- А чего тебя туда занесло?
- Мы хотели так объявить миру о своей независимости.
- Глупенькая ты наша, а мы что? Никто?
- Ладно, извините, обещаю, нет… клянусь, что такого больше не будет! (улыбнулась, оскалив зубы).
- Ладно! – Обнимая её, сказали её родители. – Верим. Бог тебе судья.

Целую ночь она не могла спать, хотя она была с Пашей, и было хорошо. Ей казалось, что она должна рассказать маме сейчас, хотя чувствовала себя глупой, что не позвонила им за год. Глупее себя чувствовать она не хотела, но, думая о Паше, что он не захочет любить такую дурнушку-слабачку, надела халат на голое тело (так как они занимались сексом) и пошла в родительскую комнату (у них было три комнаты в квартире). 

9 глава
Разбудив маму, вызвала её для серьёзного разговора на кухню.  Мама сначала сказала:
- Доча, а это обязательно сейчас? 3 часа ночи же!
- Да. А то спать не могу.
- Хорошо, иди, сейчас приду. 
Когда мама пришла на кухню, увидела, что Катя уже заварила кофе и насыпала овсяного печенья на тарелку.
- Кофе хочешь? – спросила мама.
- Да. Уснуть не могу.
- Что с тобой? Что-нибудь болит?
- Нет…. Хотя болит… душа….
- Ну, доча,  насчёт того, что не звонила, не переживай, мы с папой тебя уже простили.
- Нет, это уже не из-за этого.
- А из-за чего? 
- Я тебя боялась сказать….
- Что? – в страхе спросила мама. – Говори не томи.
- Помнишь, в 16 лет я была в лагере, где познакомилась с Машей.
- Да. Помню. И что?
- Там я… полюбила….
- Ой, хорошо! Мальчика какого-нибудь? Пашу?
- Нет, Пашу я сегодня встретила.
У мамы глаза на лоб полезли: познакомилась только сегодня и сразу в постель. Зная это, не приняла бы его на ночь. Катя сказала, что они давно знакомы.  Для обычной семьи уже шок, а для христианской, православной - это никуда не шло.
- Ладно, мама, не делай такое лицо, ещё успеешь. Я не могла всё рассказать.  Была не готова. Сейчас расскажу…
- Хорошо, – расслабилась мама. – Рассказывай дальше.   
- Да, я влюбилась, но не в парня, а в … - здесь она стыдливо и боясь всё-таки, прикрыла лицо ладонью.
- В кого?
- В Машу.
Здесь у мамы  опять такое лицо сделалось, как было недавно, ещё больше. Этого она никак не ожидала.
- Как это? Доча? Возможно это? То же грех великий! Лесбиянство – это неестественно. 
Тебе надо причаститься, покаяться, – говорила это, не теряя удивлённо-пугливого выражения лица.
- Ладно, мама.  Ты православная, мне же по фигу,  не обижайся. Но я перестала ею быть.  Так что тебе не надо ничего рассказывать.  Хотя мне и это по фигу.
- Ты не хочешь быть православной? Верить в Бога?
- Да.
- Ладно, по ходу дело ты давно уже, как подросла,  не ходишь в церковь, не читаешь библию, не молишься. Твоё дело.  А что бросила лесбиянство - это хорошо. И что ты год жила в Подмосковье с Машей и присовокуплялась с ней?
- Да. 
- Ужас. Я видела это в фильмах.  Но мне это противно и я переключаю, когда это вижу. Мне это противно, как весь разврат. И ходила голой по дому?
- Да.
- Ужас.
- Мама. Перестань. Я любила её, пока у меня не случилось отвращение к ней.
Да был ещё Саша, он был хозяином того дома, где жили. (Засмеялась)
- И вы вместе присовокуплялись?
- Ну да.
- Ну, лучше с парнем, чем с девушкой.
- Мы любили друг друга, но вдруг случилось к ним обоим отвращение,  и я хотела умереть, ибо не считала себя никому нужной, притом они меня обманули.
Но это ладно. Не буду рассказывать.   И я ушла от них.  Здесь я встретила Пашу уже в Москве, он стал за мной ухаживать и мы полюбили друг с друга. Ибо такого парня я не встречала ещё.  Такой нежный  и деликатный (сделала вид умиления)
- Да, - улыбнулась она. – Я это заметила. Хороший парень.
Мама уже перестала удивляться и уже в душе простила дочку за такой грех и задала очень важный для неё вопрос:
- Когда у вас будет свадьба?
- Мама! Мы ещё не знаем, но скоро, не бойся, на свадьбу позовём…
- Хорошо… - улыбнулась мило мама. 
Они поцеловались и пошли спать. 

10 глава, заключительная
Спустя несколько дней Катя поняла, что беременна, и не от Саши, как думала до этого, а от Паши. Паша был очень рад. Родители Катины тоже.
Он позвонил своим в Париж, они тоже были рады. Сыграли свадьбу.
А про Машу про её смерть она узнала, когда вернулась с Парижа спустя несколько лет.
До этого её судьба Катю не интересовала. Просто чисто случайно она на улице, когда гуляла с маленьким своим сынишкой, увидела печального Сашу. Его было не узнать. Без оброс, и одевался не так элегантно как раньше.
- Что случилось?– спросила просто так Катя, хотя она переживала за него и за Машу.
Он рассказал, что она убила себя, когда он был на работе, – перерезала вены, как она сама недавно хотела.
- А почему? – со испугом на лице спросила Катя.
- А сама не догадываешься? Она тебя любила. Меня это так. Я думал она меня любит, а тебя забыла, а на самом деле тебя она любила всё-таки больше, а ты променяла его на этого… его ребёнок?
- Да. Не твой.
- Я так и не думал. Я спал с тобой с гондоном или кончал на грудь.
- Знаю, я потом отреклась от этой идеи, когда меня рвало.
- А рвало от нас?
Сначала она не хотела говорить, но передумала. Ей было всё равно – она надеялась, больше их не увидит.
-  Да.
Саша сделал отвратную мину
- Нам тоже  было на тебя тошно смотреть, но не хотели говорить. Обижать не хотели.
Я не хотел с тобой спать в последнее время, а спал с Машей, потому на самом деле её любил. А ты её украла у меня. Обманула нас обоих. И сейчас, зная, из-за чего она умерла, я тебя ненавижу Катя, ой ненавижу!! Не попадайся мне больше! А то убью! - Он развернулся и пошёл прочь.
Катя с отвращением на него посмотрела, плюнула ему в след, и пошла, гулять с сыном дальше. Сын же ничего не спрашивал, понимал: не его это дело. Ему было только четыре годика.

Одумываясь, она крикнула ему вслед (он ещё не ушёл слишком далеко, не исчез из виду):
-  А кладбище какое?
Но он взглянул в её сторону, но ничего не ответил, и опять пошёл.
«Ну и пошёл ты» - сказала про себя Катя, - я уже догадываюсь».
Больше они не виделись, а вскоре Катя с сыном опять уехали в Париж, где жили до конца своей жизни. Даже родителей Катиных взяли с собой.

…Но на кладбище она всё-таки была, там, где похоронили Машу. Положила несколько цветочков, налила коктейля – она любила его, поцеловала её фотку на памятнике и пошла домой.
Ходила одна, чтобы никто не узнал, что она ещё всё-таки любит её.

2-3 Мая 2009г.