География плюс топография равно любовь

Ирма Горте
Возможно, Вы не поверите моему рассказу и посчитаете сказкой.
И будете правы!
Жизнь и есть сказка.

Я лежу с книжкой в гамаке. Солнечные лучики игриво прыгают по страничкам. Сквозь пальмовые ветви мне улыбаются облака. И я, мечтательно, улыбаюсь им в ответ. Шум прибоя удивительно наполняет меня ощущением все возрастающей магической энергии.

- Доброе утро, любимая!
- Доброе! - отвечаю, всматриваясь в его радостное лицо с морщинками в уголках глаз. Он, невероятно хорош собой, неспешной походкой приближается ко мне с чашечкой свежесваренного кофе. Ставит ее на столик, целует меня, едва коснувшись губами, и возвращается в дом.   

Читать совсем расхотелось. Почему-то вспомнилась та история, что привела нас в это райское место.

Он был потомком пирата. Его пращур когда-то в давние времена передал своему сыну, а тот своему, древнюю карту. Не обычную географическую карту, а весьма загадочную. Ни сам предок, ни один из последователей так и не смогли разгадать смысл кодов и знаков, изображенных на измятом, пропитанным запахами дальних странствий, клочке бумаги.
Попытки отыскать зарытые в землю сокровища не увенчались успехом.
Итак, когда карта попала к Нему, Он был молод, амбициозен, и решительно настроен найти этот клад. Он понимал только одно: все испробованные веками методы поисков здесь не помогут. Перечитав уйму книг, но так и не найдя разгадки, он решил отправиться в свое собственное путешествие по жизни, с этого момента провозгласив себя Странником.
Страннику везло далеко не всегда. Только Он приближался к заветной цели, как тут же, сверяясь с картой, понимал, что снова сбился с курса и отклонился от правильного пути. Эта карта обладала поистине необычайным свойством видоизменять картинку. Теперь знаки подсказывали Страннику нечто совсем иное. Он каждый раз заново терял ориентиры и возвращался к исходной точке нескончаемого путешествия.
За годы исканий он возмужал, окреп, и в то же время стал терпимее и мудрее. Главное, не терял настойчивости, хотя вера его ослабевала день ото дня.
Так бы и провел Он в бесплодных поисках несметных богатств всю жизнь, если бы не одно случайное, как поначалу казалось Страннику, событие.

Этим событием явилась наша с ним встреча.
Каждый раз, вспоминая об этом, я благодарю Судьбу за этот подарок Небес.

Я - волшебница. Настоящая. Мои желания исполняются. И сбываются самые нереальные мечты.
Когда-то я проводила время в мечтаниях о прекрасном принце и вечной любви. У меня и в мыслях не было, что для поисков нужна карта, ведь всем волшебникам известно, что сокровища находятся внутри нас.
Но вот поди ж ты разберись-ка попробуй у себя внутри!
Это ж совсем непросто!
Однажды, совершая прогулку по горной тропинке, я прочла наскальную надпись, высеченную временем: "ЕСЛИ  ДРУГОМУ  НУЖНА  ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ  КАРТА,  ЧТОБЫ  НАЙТИ  ДОРОГУ  К  ТЕБЕ,  ТО  ТЫ  ПРЕЖДЕ  ВСЕГО  ИССЛЕДУЙ  ТОПОГРАФИЮ  СВОЕЙ  ДУШИ".
О чём это? Прочитала еще раз, и еще... поначалу не понимая всей истиной силы значения этой фразы, но прочувствовала сердцем своим, душой своей, что эти слова написаны для меня. Тайной оставалось только, кто тот Другой и когда наши пути пересекутся.
И тогда, следуя этой мудрости, я занялась составлением своей топографической карты. Нанесла на нее всё, что уже знала и понимала, а дальше начала искать сокровища, внутри себя, продвигаясь всё глубже, забираясь всё дальше. Эти поиски так увлекательны, что продолжаются до сих пор, и будут длиться и длиться.

Догадались, что было дальше?

Древняя карта привела Странника ко мне. Всё совпало.
Наша встреча явилась тем недостающим звеном продолжительной цепи его поисков, неким волшебным ключиком, открывающим секреты и коды, отворяющим древнейшие засовы Вселенской тайны. Чудо произошло! Его карта преобразилась до неузнаваемости: изображение, как в калейдоскопе, перевернулось и, словно в сказке, появилась широкая светлая дорога, ведущая двоих в таинственно-манящий, новый, неизведанный мир Любви.

Любовь...
Она бесконечна. Неизмеримо больше, чем всё, что когда-либо было написано о ней.
Она, порой, ведёт нас странными путями, помогая достичь невозможного.
Любите!
Будьте любимы!
Не переставайте мечтать о чуде. И оно произойдет!
Итак, взмах волшебной палочкой, и - ПУСТЬ  ВАША  МЕЧТА  СБУДЕТСЯ!

Пожалуй, на сегодня достаточно. Трудовая деятельность у волшебников - по мере надобности, так что поспешу-ка я домой, хочется подарить ответный поцелуй моей сбывшейся мечте...