Из серии Сказки для Макса Фрая

Лариса Кукарека
Сказка 1.

После Второго Пришествия жить стало интереснее. Хотя ненамного. Воскрешенных умерших быстро разобрали по  домам родственники. А тех, кто познаменитее – ученые для опытов. Те же, кому такой радости не досталось, или кто уже совсем утратил человеческий облик, ушли в леса и живут там охотой и собирательством, постепенно дичая. Тут надо сказать, что их не очень-то и много было. Большинству все-таки удалось ранее реинкарнироваться, так что, могло быть и хуже.
Я, правда, сомневаюсь, что все эти вновь ожившие Эйнштейны и Кюри принесут большую пользу науке. Ее уже ничто не спасет. Люди со временем не меняются. Вот в газетах писали, Пушкин опять с Дантесом подрался. Леонардо да Винчи ушел в самолетостроение, Дали занялся психоанализом, а Фрейд стал плотником («иногда молоток – это просто молоток»). Уорхолл объединился с Маяковским и создал рекламное агентство под патронажем Грымова. Леннон уехал в Тибет, туда же рванул Уайльд. Черт их знает, может там и встретились.
Шамбалу нашли. Теперь это курорт и крупный туристический центр. Мусор оттуда вывозят тоннами и экспортируют в Америку, где из него насыпают еще один остров, на котором построят Макдональдс-Ленд со своим аэропортом, кучей гостиниц и  крупнейшим в мире фитнесс-центром.
Мелкая нечисть, вырвавшаяся из ада, разбрелась по миру. От скуки страшно деградировали. Кто попредприимчивее, подрабатывают дворниками или сторожами. Страшно матерятся, слушают Цоя и травят тараканов своей ядовитой слюной. Люцифер уехал в Антарктиду и основал свое государство. Сам живет отшельником, хотя, недавно писали, женился на какой-то валькирии. Наврал ей, что сделает владычицей мира, а досталось-то ей всего несколько сотен квадратных километров льда. Впрочем, она, кажется, довольна.
Херувимы при всей своей красоте, в хозяйстве абсолютно бесполезны. Ладно бы хоть петь умели, но нет, не дано им и этого. Так что их отлавливают просто так, сажают в клетки и используют как украшение интерьера. Им, правда, палец в рот не клади. Не то чтобы укусят. Просто неприятно ведь, когда в тебя пальцем тычут, а тем более, в рот лезут.
Иисусу так понравился наш теплый прием во время Второго пришествия, что он решил сделать его ежегодным. Теперь помимо Нового года и рождества, все празднуют Пришествие. Для удобства ввели нумерацию: Второе Пришествие, Третье пришествие, Четвертое, и так далее. В день праздника – 14 июля, он является и устраивает грандиозный фестиваль с землетрясением, звездопадом и летающими по небу ангелами с огненными мечами. Правда, были и недовольные. Французы, например, возмутились, что день Пришествия совпадает с днем взятия Бастилии. Пытались уговорить Иисуса перенести пришествие, но он уперся и ни в какую. Говорит: «вам надо, вы и переносите». Спорить никто не стал. Теперь день взятия Бастилии – 25 июля. И все довольны. Правда, учебники пришлось переписать.
Так что не переживай. Все у нас нормально.

1-4.12.2004


Сказка 2.

      Ты вот спрашиваешь, как у нас дела. А какие дела в нашем-то городке, сам подумай. Вот Анжела Тедески опят учудила. Вечно эти Тедески что-нибудь выкинут! Недаром у них в роду ведьм больше, чем женщин.
      И вот Анжела ничего лучше не придумала, чем завести дракона. Думаешь, мы ее не отговаривали? Да отговаривали, все отговаривали. И я, и Лиза, и жених ее, Лацио. Даже старикашка Ле Же пришел и прошамкал что-то. Хотя, я не уверена, что он ее отговаривал.
      Оно, конечно, понятно - дракон в доме это престижно и выгодно. Тепло опять же, и огонь всегда есть. Да и как-никак, живая душа рядом. Лацио ведь еще сто раз другие могут сменить, а вот дракон от нее никуда не денется. Но все-таки, рискованное это предприятие. Ведь он нет-нет, да и подожжет что-нибудь. Ладно, пока еще маленький, она его на собачьем поводке выгуливает. А вот вырастет он, что тогда делать? Нет, я понимаю, один дракон на город – это нормально. Немного даже. Вон в соседнем Збурге четыре живет, и ничего, терпят. Приспособили их даже на  тепловой  электростанции использовать. Огонь-то живой, температура ого-го! Но у нас же электростанции нет. А в котельную попробуй его загони – разнесет ведь все.
       А то еще чего доброго богатырь какой явится. Он же с пьяных глаз не  будет разбирать, домашний то дракон или дикий какой. Ошейника-то нет. Ну и отрубит ему, как полагается, голову. А там уже поздно будет. Пои потом этого героя на халяву за избавление. По обычаю положено, тут ничего не поделаешь. А малютку Анжелу кто успокоит? Привязалась она к этой твари.
      Лацио жалуется, что совсем его Анжела забросила. Жалко, парень-то видный, девушки на него так и вешаются. Вот он и ходит весь ими обвешанный – стряхнуть-то неудобно. Слабый пол все-таки. Ушибутся, так после всем двором ему накостыляют.
Тоскует он по ней, совсем измучался. А Анжела знай себе, с драконом играет. Не смотрит даже на Лацио. Правду все-таки говорят – ведьма она. Ну да это у нас не в диковинку.

8-9.12.2004