Отдых в крыму

Евгения Курганова
Мы с мамой летом отдыхали в Крыму. Место называлось "Рыбачий посёлок". У нашей хозяйки нас, дикарей, было человек пять. Мы жили в доме, а она с мужем и сыном - в сараюшке.
С ее сыном мы были ровесники. Нам исполнилось по 16 лет. Он был очень красивым, стройным, загорелым, с белозубой улыбкой. Мы сразу понравились друг другу, и все время проводили вместе. Проснувшись пораньше, мы бежали на пляж, где он учил меня плавать.
Но у меня оказалась местная соперница. По сравнению со мной, еще бледной немощью, она была красива, как большинство украинок. Я же была худенькая, бледная, с длинными волосами, которые были ниже колен. Когда я их распускала, меня не было видно.
И тогда, не зная, как меня уничтожить в глазах нашего кумира, она с пренебрежением его спросила: «И шо ты в ней нашёл? Отрежь волосы - останется палка". На что мой принц ответил: «Сначала научись говорить. Надо говорить не "ШО", А "ЧЕТО" и, с презрением посмотрев на неё, повёл меня к морю.