Молчание в оффлайне

Венера Камская
Посвящается моей памяти о тебе


Солнце, здравствуй!
думала объяснять, но сразу не подберу слова...
пишу вопрос:
а твоя влюбленность прошла?

наш последний разговор, на крыльце, не выходит из головы
почему ты оставил меня в стороне?
не хотел обнадеживать, спешить?
спросишь, зачем все эти вопросы?
наверное, я жалею что наши отношения не сложились
да
очень жалею
 
мы оба стояли на пороге
я много требовала, ждала
ты мне не доверял
знал бы ты как глубоко ранили меня твои слова - не верю, не верю...

а помнишь мы переписывались в агенте
я писала что хочу целовать твои ресницы, виски, как бабочка...
а ты - "я не могу тебе ответить, мне грустно"
в конце концов я не захотела быть .... ненужной....
а оказывается была нужна?
ну как же так, Солнце...

что со мной?
влюбленность не ушла
но если раньше она была моим сокровищем
теперь же меня терзают сожаления
могло ли всё выправится? был ли у нас шанс?
ли...бы...ли...бы...
вот нынешние победители

да, мне больно
в который раз
но теперь я рыдаю сидя за клавой
я не смею тебе позвонить

свобода оборачивается пустотой

другой....
в общении с ним я не чувствую себя женщиной - и не парюсь по поводу
своей внешности, глубины романтики, количества смс-ок...
я для него просто человек которого он ценит и благодарен за мою заботу,
по крайней мере я себя так ощущаю, я рада быть полезной ему
как он меня видит, я конечно, не знаю
он для меня как Ван Гог - картина из Эрмитажа, ненадолго, не моё...