Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 2

Зыкин Александр Александрович
ГЛАВА 2
РАЗМЫШЛЕНИЯ

(продолжение)

Его видели только раз в месяц. Куда он пропадал на столько дней? Возвращался всегда поздно и выглядел очень странно.

Сколько вам осталось жить? Вы не уверены. А чем вы любите заниматься? Вы не уверены. Начиная с первого похода в школу, вы пустились в гонку за деньгами. Хорошая работа равняется хорошей зарплате. Вы продаете свою жизнь, продаете. Я думал, и мне показалась такая судьба слишком скучной. Как бы донести своё послание? Я не хочу, чтобы вы задумались, я хочу, чтобы вы испытали. Всю свою жалкую жизнь, вас пинали и продолжат до тех пор, пока вы не станете независимыми. Без друзей можно обходиться, вы просто не хотите пробовать. И насчет школы. Вернуться бы туда во времени и покромсать всех на мелкие кусочки. Нужно срочно что-то менять, не задумываясь.
Чем вы любите заниматься больше всего? Понимаете, увлечения приносящие, доставляющие нашей душе столько радости, не стоят денег. В этом мире все устроено именно так. Наверное, вы уже ненавидите меня? Но я рад, что в вашем сознании промелькнула мысль, и вы засомневались (может быть). Добавлю еще масла в огонь: «Я ненавижу людей». Нет, нет, по отдельности они разумные и ручные. Стоит замаскировать идею под комплимент, и они будут у вас с рук есть. А вот общество в целом омерзительное само-творение. Не может быть общей идеи, это уже фанатизм. Только одиночки творили на этой планете. Мону Лизу не писали сто художников одновременно.

Чем занят Валет? Изображён с оружием в руках. Видимо охраняет Даму с Королем.

Впервые меня назвали психом еще в детстве. Я неадекватно реагировал на поступки окружающих и ставил над собой эксперименты. Необходимо узнать собственные возможности. Тогда же я подумал: «Во что я верю?». Когда, помню, один мальчик подошел ко мне во дворе. Что ему было нужно? Я взял с земли осколок бутылки и полоснул его по руке. Рана постепенно расширилась, затем из нее брызнула кровь и так красиво потекла. Зачем я это сделал? Лишь только потому, что захотел. Если я хочу есть, я иду есть. Вот и тут не устоял.
С друзьями всё стало происходить немного по-другому. Я стал «доверять» и делиться. Потом осознал, что поделился с ними тем, чем не стоило. Ну не убивать же их за это? Тем более им и так не легко. И я решил заметать свои следы. Пускать в ход несуществующие истории. Мистифицировать свою жизнь. Что интересного в этих дружеских встречах? Вы собираетесь и начинаете оплакивать свои жалкие проблемы, несуществующие проблемы. Вам становиться по собственному убеждению легче. И всё? Это так весело? Просто разговаривать. Разговорами не добиться ничего. Нужно действовать, а открывать рот лишь затем, чтобы повлиять ( запугать, оскорбить, похвалить).
Могу ли я назвать себя счастливым? Не знаю, что вкладывают в эти слова, задавая подобный вопрос. Ну, я просто пытаюсь делать своё дело. Ничего другого.
Вчера я был в цирке. Клоуны показывали смешные номера. А что если бы они не улыбались? Начали бы пугать детей? А те визжат от страха как свиньи! Да…дети….
Вы работали? Помните лицо своего начальника? Точнее его манеру общения, которой он выражает свой статус. Словно давит сверху вниз. Он лучше вас? Нет. У него только лишь больше денег. Теперь, представьте, вы общаетесь со своим боссом, ведете себя невозмутимо, а в глазах сила вселенной. И вот, под вашим взглядом, колени начальника подкашиваются, он чувствует себя беззащитным и слабым. Хотите этого? Это возможно. Нужно лишь отказаться от собственных стереотипов. Забыть всё, что знал раньше.
Так же и с девушками. Они корчат из себя недотрог, как будто всё мужское население планеты мечтает с ней переспать. Всегда тянет сказать ей: «Успокойся, не нервничай». Девушки не знают твои чувства, они не могут осознать. Меня это всегда веселит. Очень. Очень. Очень. Ха-ха-ха!!! Я люблю повторять одну и ту же фразу несколько раз.
У меня была одно девушка, я пытался донести до нее истину, но нет, она предпочитала кружиться в танце забвения. Еще страшнее то, что она в процессе, обучалась и совершенствовала танец.
-«Чего ты хочешь»? – спрашивал я, но она молчала.
Ей нравилась такая жизнь. Она считала эти глупости веселыми. Теперь, этой девушки нет. Она пропала много лет назад, а я задернул занавес в своих воспоминаниях.

окончание следует…